воскресенье, 27 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Колабухин Владимир.

Память сердца

Мне снился хлеб,
Такой душистый –
Глаза б вовек не открывать…
«Вставай, сынок!
Опять фашисты!
Опять летят!» -
Металась мать.


Мне было жаль
Расстаться с хлебом.
Но пушки грохали в ночи
И, словно ножницами,
Небо
Кромсали белые лучи.

И в погребушку,
Оглушённый,
Я лез за мамою бочком…
И вслед крестам на крыльях чёрных
Грозил
Бескровным кулачком.




    Никто и пикогда!..

Я помню всё: и огненное  лето
в тот злополучный сорок  первый  год,
и тот тревожный  вой сирен с рассвета,
не сломленный  бомбёжками  народ…

Я помню:  небо сразу  потемнело,
и дым пожарищ  всё накрыл  собой,
земля  горела,  всё  кругом горело,
шёл бой уже под самою Москвой.

Фашистских  полчищ  навалилось  много,
их танки лезли  всюду напролом...
Но отстоял народ, с молитвой  к  богу
свою  столицу,  как  родимый  дом.

Победным был  и  Сталинграда  рапорт,
Орла и  Курска  огневых долин…
И вот уже войска наши  на запад,
пошли  на  запад, штурмом  взят  Берлин!

Кто к нам с мечом пришёл -  был  уничтожен
в священном  нашем,  яростном  бою.
И никогда,  никто - никто не сможет
сломить  Россию - Родину мою!

      Голуби
Пролетают голуби
В вышине.
Опадают жёлуди
В тишине.
Помню:
Лес, как скошенный,
За крыльцом.
«Мессер» падал коршуном,
Бил свинцом…

А сегодня – голуби
В синеве.
Тихо скачут жёлуди
По траве.
Тянется за горлицей
До небес
Вставший за околицей
Новый лес…

Набирают голуби
Вышину.
Охраняют голуби
Тишину.





         ***
На Рейне – званые обеды,
Истаяла
Войны минувшей тень…

ПА мне всё помнится
Тот майский день:
Вдруг заневестилась в саду сирень,
И над Москвой – рекой –
В салюте небо,
И мама обнялась счастливо
С дедом …

Вот. Наконец, он –
День Победы,
Наш долгожданный мирный день!




Комментариев нет:

Отправить комментарий