понедельник, 28 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Мезенцев Федор.

О чем он думал..

Когда так хочеться простора
И на душе один упрек
Выходит тихо у порога
Простой российский мужичек


Он посидит еще на воле
Зубами папирос сомкнет
И дымчатый тяжелый воздух
В свои он легкие сомкнет

Или быть может так нечаянно
Он вспомнил давнюю любовь
И потому в глазах печально
И потому нахмурил бровь

А может это за отчизну
Его так оторопь берет
Когда окинет взглядом трижды
Заросшие поля угод

А может это и болячка
И где то чувствует он боль
А может это после пьянки
Еще не вышел алкоголь...

О чем он думал я не знаю
Я мысль до точки не довел
Он вдруг сказал такую фразу
„Все может быть” и в дом зашел.

         
             Златая ночь

И час ночной когда луна сияет
На звездном небе предомной
И озаренный глажу я песок
В душе моей покой..

Я чувствую прикосновенье ветра
Он меня ласкает будто б я дитя
И в этот час один такой наверно
Златая ночь гляжусь я на тебя

Течет река тиха, не тороплива
Уносит дни меняя берега
Так жизнь моя меняется с приливом
Так жизнь моя уходит в никуда

Не плачу я и грусти нет отныне
Златая ночь ложится на поля
И росы белые как слезы голубые
Вздымуться вверх исчезнут навсегда

               Мой век пройдет

Мой век пройдет
И сам я устарею
Пройдут мои часы
Минуты и года
И кто то молодой
Над лирикой моею
Смеяться будет долго
Без края и конца

И скажет он тогда
„Какой же он невежда
Слова слова слова
Кругом одни слова
Он видно был простак
И в жизни он не ведал
Витал в мозгах он где то
Там легче ведь летать”

А я хочу сказать
Всем вашим поколеньям
Что нужно жизнь любить
Любимую ласкать
Недаром видел я
Над родиной своею
Не облачное небо
И божью благодать!

       
О чем он думает тревожно?
Наверно давний вспомнил сон
Или о том что было в прошлом
Назад он больше не вернет

А может это 

Комментариев нет:

Отправить комментарий