вторник, 29 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Сеничкина Светлана.

Каждая улочка – воспоминание,
В людей и слова я врастаю корнями.
Кому-то кажусь я на камне кораллом,
Но это мой выбор – искать чудо в малом.
Меня не манят ни Китай, ни Америка,
Европа маячит чужим стылым берегом.
Столицы, карьеры, амбиции – полноте,
А мне важно это: живу в своем городе.



* * *
Я не помню весны страшней,
Я не помню чернее мая.
Белый снег сыплется с ветвей
И на сердце ложится, не тая.
Теплый ветер приносит мне
Не птиц пение – списки павших.
Умерла страна по весне,
На останках – дьявольский шабаш.
На обломках – злоба и боль,
И коричневый вирус в венах.
Но еще не окончен бой,
И еще не убита вера…


* * *
Все достало: фейки, вбросы,
Дезы – как поток дерьма.
С рельс сойдя, летит с откоса
Непутевая страна.
Вот один вагон потерян,
Два – накренились, трещат.
Только машинист уверен:
Стерпят, схавают, простят.



Комментариев нет:

Отправить комментарий