среда, 30 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Юлия Орлова.

«Нам сложно понять»

Как сложно порою понять,
Кто прав здесь, а кто виноват.
Стрелять или не стрелять?
Он враг тебе или брат?


Как сложно порой забыть,
Обиду и боль в глазах.
Чтоб во время рот закрыть,
Чтоб все повернуть назад.

Как сложно порой не знать,
Кто ты в самом деле есть.
Ночами искать, не спать,
Вцепившись за слово - честь.

Как сложно помочь другим,
Когда ты и сам такой.…
И будто бы невидим,
Потом назовут - герой.

Как сложно сломить себя,
Когда вокруг столько лжи
Мы все на земле не зря,
Но кто для чего скажи?













«Папа»

Пап, ты простишь меня снова, знаю,
Я не была из послушных сильно.
Хочешь, смогу прямиком по краю?
Мне ведь, и правда, сейчас под силу.

Пап, а давай нарисуем море?
Синее - синее как хотелось.
Пап, ты прости мне вино и горе,
Просто все вдребезги разлетелось.

Нужное - в мусор, не так учил ты.
Наоборот я смогу исправить.
В дверь мою снова тоска стучится.
Папа, прошу, ну сотри мне память!

Хочешь, мы сядем на мотоцикл?
Будем как раньше-быстрее ветра…
«Папа! Ты слышишь, за все прости мне!
Папа! - кричу я, но нет ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий