вторник, 29 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Семина Татьяна.

Не измеренный шагами


Как маленький ребенок хочет к маме,
Так я тебя сжимаю теплыми руками.
Лежа в кровати, думая о прошлом,
Не буду думать о плохом - лишь о хорошем.
Вот: вижу дом, где бегаем дворами,
В окне знакомом молятся, как в храме.

Ах! Как же пахнет пирогами!
Вкушала б запах этот я веками.
Смотрю в глаза твои устало;
Что же с двором моим тем стало?
Ты помнишь, милый, мимо проходили?
Такими славными с тобой мы были!
То время навсегда, увы, пропало...
Частичку жизни нашей оторвало...


Как одинокая волна прильну к твоей я коже,
Не буду думать ни о чем ,и даже о хорошем.
Я знаю мир, он у меня в кармане,
Я - маленький ребенок, прильнувший к своей маме.
Ну, очередь твоя. Ну, что тебя тревожит?
Что произошло с тобой тем днем продрогшим?
Хотя, я знаю, лучше не стихами.
Ты - омут, не измеренный шагами...






Ты можешь


Перескажи мне тишину
От первой до последней ноты.
Я обещаю - не засну,
Ведь так хочу узнать я, кто ты.
Поведай песню своих мыслей
И тайну чувств изобрази, ты сможешь!
Я без тебя не вижу в жизни смысла,
Я знаю, рассказав, мне снова жить поможешь!
Давай тихонько сядем рядом,
Закроем двери и задвинем шторы.
Начни рассказ так нежно, снегопадом...
Нам груды одеял заменят горы.
Быть может, лампу еще включим?
Почувствуем друг друга в цвете солнца.
Но нет же, лучше свет совсем исключим,
В тиши ночной талант в тебе проснется.


Перескажи мне темноту,
От той зари, когда вдвоем проснемся
До первого заката; красоту,
В которой сердце спит, в нее мы окунемся.
Поведай, как мог жить ты без меня?
Наверно равнодушием обжегся?
Ты знаешь, не храню в душе огня,
Но теплоте моей и нежности подвергся.
Ах, ты уже закончил свой рассказ?
Минор твой мне понравился отчасти!
В темпе адажио, спокойно, без прикрас,
Басовый ключ расшифровал мне счастье.


Ну, смог же!!!

1 комментарий:

  1. Татьяна, когда читаю Ваше стихотворение, словно подглядываю за Вашей жизнью.

    ОтветитьУдалить