среда, 30 июля 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Я сильно Родину люблю

На мысли я себя ловлю,
Что сильно Родину люблю
С ее душистыми полями,
Тайгою, тундрой и степями,
С разливом в поймах быстрых рек,
Где вольно дышит человек!

Люблю традиции и нравы
Могучей доблестной державы
На смене наших поколений.
Ведь, каждый, в сути своей – гений.
Здесь одаренностью идей
Блистает большинство детей!
Люблю былины и сказания,
Легенды, праздники, гадания
Звон колокольный, плач свечей
Под милосердие ночей.
А васильковым летним днем -
Мы в сказке истинной живем!
Люблю я дивную природу,
Морозы, солнце, непогоду
И чудных пташек песнопение
На зорьке слушать с наслаждением.
Да землю-матушку люблю,
Что кормит Родину мою.
Я хлеб люблю румяный, круглый,
Тот пористый, пшенично-смуглый,
Что в печи русской лишь родится -
И этим я могу гордиться!
Всем сердцем Родину люблю
И всей душой боготворю!

Автор:
USPESHNAJA

1 комментарий:

  1. Очень здорово! И созвучно знаменитому стихотворению, которое с такой экспрессией прочел Данила Багров в "Брате":

    Я узнал, что у меня
    Есть огромная семья —
    И тропинка, и лесок,
    В поле каждый колосок!

    Речка, небо голубое —
    Это все моё, родное!
    Это Родина моя!
    Всех люблю на свете я!

    ОтветитьУдалить