среда, 30 июля 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

 * *
Я готов прилететь на попутных ветрах
без оформленных виз, безо всяких обид,
чтобы вспомнить язык твоих стынущих трав,
что людьми бесконечно давно позабыт.

Мне увидеть бы снова расплыв голубой
твоих рек – им извилисто выпало течь.
Я готов быть с тобой. Навсегда быть с тобой,
и другие дела не сумеют отвлечь.
И себя укорять я все время готов,
что в своей одинокой норе невпопад
вспоминал я глаза запоздалых цветов,
их доверчивый, их недосказанный взгляд.
Я исправлю свою непростую судьбу,
ты прости, что пришлось временить до поры.
И вот нет уже сил. Я вернусь. Догребу.
Доползу до леска у Мухортой горы.
До твоих облаков, что глядят с высоты.
До ручья, что поёт, как пастушья свирель.
До цветов – я увижу те снова цветы,
что так долго молчали о тайне своей.

Автор:
stepirian

Комментариев нет:

Отправить комментарий