среда, 30 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Марина Калмыкова.

***
Что ты только не вынесла, милая.
Залит кровью зелёный кафтан.
Ты в величии праведном сильная
Вся в рубцах от глубоких ран.
На твою долю столько выпало
Бесконечных раздоров и войн!

Бухенвальдским набатом пропитана
Прячешь пули немецких обойм.
Красной армии флаги реяли,
Пока волю сжимала в кулак.
А сынов твоих лучших, тем временем,
Привечал неустанно ГУЛАГ.
Мы французов отбили атаки,
Басурман не щадя истребим.
Всё положим за мир твой, Россия,
Будь покойна, тебя сохраним.

***
Нет алее зорь, нет быстрее рек,
Чем твои, наша славная родина.
И в объятья твои бесконечный бег,
Там, где спеют кусты смородины.
Угольком дымит летняя страда,
И пьянит аромат трав нескошенных.
Русь, родная Русь, позабудь года,
Я к тебе, в своих джинсах поношенных!
Колокольчиков звон поднебесных цветов
Режет слух совершенством гармонии.
И в отливах твоих золотых куполов
Кольца радуг строят по-новому.
Хоть посыпет стеклярус тёплый дождя,
Заиграют в нём света улыбки.
Нет тебя нужней, я же дочь твоя,
Отворяй поскорее калитку!
Проторю тропу я в лесной эдем,
И сложу неминуемо в счастье.
Крики певчих птиц славят день перемен
Меж прорех облаков скрыв ненастье.

Обращение к украинцам.
Что за время пришло
Как его объяснить, как придумать ему описанье?!
Мир, где брат брата бьёт,
Где лишь злоба живёт
Обречён на пустые страданья.
Там нет места любви,
Бесполезны мольбы
И забыто значение ладана.
В предвкушеньи войны
Все те ратники тьмы
Душу чёрному продали дьяволу.
Как же можно, друзья,
За героев считать
Тех, кто нас не щадя убивали?!
Знак фашистский вздымать,
Сумасшедшим сказать,
Что до них лучше власти не знали?!
Неужели не стыдно
Прогнуться под тех,
Кто полмира залил уже кровью?!
Чернокожих рабов
Знал наш белый народ,
А теперь им свою дарим волю.
Оглянитесь вокруг,
Этот замкнутый круг
На себе затянуть вы не дайте!
У нас с вами одна
И судьба и земля
Вы опомнитесь, русичи, братья!
Мы рукою к руке
Отбивали врагов
За Русь-матушку грудью стояли.
Лишь вперёд гордо шли
Смехом ненависть жгли,
Когда нас побеждённые кляли.
Вы развейте дурман,
Отметите обман,
Что внушила нечистая сила.
И во век не бывать,
Чтобы дух русский пал,
Протяните вновь руку России!

***
Край родной, за заставой бревенчатой
По ухабам ждёт пыль колеи
Я с рождения с Русью повенчана
В мире нет мне дороже земли.
Побегу босиком я по воле,
Расплескаю холодный рассвет,
Захлебнусь ветром вольным в поле,
Что сорвал с моих кос змейки лент.
Прогляжу я глаза в синеву небес,
Звонким именем их назову.
Отзовёт его эхом дорожным лес
На своём разудалом пиру.
Упаду я на травы высокие,
Руки к солнышку в свет протяну.
Стаи птиц перелётных далёкие
Почему я летать не могу?!
Соберу я ромашек большой букет
И в венок аромат рос вплету
Повторю вновь забытый мирской завет
И по тропке за солнцем пойду!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий