вторник, 29 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Раевский Дмитрий.

*                       *                     *
Хорошо, что хорошо нехорошо.
Поддавшись, приобретаем иммунитет.
И, если ты не цветок в кашпо,
То выберешься, достойный дав ответ.


Можно, конечно, списать на возраст,
Рассуждая долго так ещё.
Все же, какой удивительный рост.
Хорошо, что хорошо не хорошо.

                                                 27.05.2014 г.



 

Я привыкаю

Я привыкаю.
К тому, к чему привыкнуть нельзя.
По дороге к Раю.
Помои слов - так, что за глаза.


Прохожих пропускаю,
Морщась от зловонного дыханья.
По дороге к Раю.
Я молчу, но бойтесь моего молчанья.


Скорби и искушения.
Норовят обнять - их полноту претерпеваю.
По дороге к Раю.
Через мужество смирения и прощения.


Вера - ключ к пониманию
Любви, - непростому испытанию.
По дороге к Раю.
Я  вас прощаю.

Язычник
Услышать движение соков под корой берез,
Среди шелеста реки найти заветный плес,
Идти и слушать о чем судачит лес
С торбой и луком наперевес.

Коснуться пальцами травы,
Собрать в баклажку утренней росы,
Внять голосу вечерней тишины,
Увидеть острый серп Луны.

Замереть под взглядом небосвода,
Мудрости испить – ей полна природа,
А перед сном благодарить Богинь и Богов,
За урожай и что каждый жив-здоров.
                                                                    15.04.2014г.


За что ты так нас, Родина?

Ты похожа на проклятие.
Ты похожа на распятие.
На какое-то заклятие,
На какое-то занятие.


Мы растем у тебя с детских лет.
Воспитываемся, взрослеем и крепчаем.
Твоею лаской на нас наброшен плед.
Когда простудимся, отпаиваешь чаем.


Чуть повзрослеем – отправляешь поблуждать
Как в наказание за провинность.
За что, ответь, Родина-мать,
Вменяешь эту мне повинность?


Брошены в детском саду.
Избиты в средней школе.
В институте непросто студенту,
Но ещё тяжелее на воле.


Нет применению учебы.
Не попасть на работу с хорошей зарплатой.
Понимаешь, ну не перепрыгнуть рвы
Ни с разбегу, ни с подготовкой треклятой!


Мы вынуждены уезжать, закрыв глаза.
Тут не нужны, но что ж ты душу рвёшь!
Знай, что глубоко внутри мы любим тебя,
И вернуться бы, но уже поздно. Как ты не поймёшь…



 
Гастарбайтеры

Дай мне чего-нибудь, чтобы пришел в равновесие.
Мне просто не хватает зла
Прокомментировать мышление сие.
Как старику попробовать прыгнуть через "козла".
Все женщины твои, если ты преступник!
Если лихость есть, то на мотоцикл и в байкеры!
Достойный в тени, герой - грабитель и отступник!
Не так ли, га-стар-бай-те-ры?

Всё ищете ту страну дураков,
А дерево не садите и не думаете осесть!
Снизойдёт  ли до вас, личностных баков,
Как дурят, уверяя, что золотая рыбка есть?

Вы не хозяева своей земли!
Вы не хозяева своей страны!
Вы не хозяева своей квартиры!
Вы не хозяева своего слова!

Вы не хозяева своей земли!


Неизменно

Приходит и ходит - зло,
Заполняя память.
Остается - значит, добро.
Отличное от него - истратить.

Нам не привыкать - накрыло лихо.
Притерпелись ко всему.
Сказать не в моготу - только тихо
Поделится мыслями на тему ту.

Чем ответишь, то к тебе и воротится.
Усмотришь что в другом - ну, значит сам такой.
Стрелка на часах и то, наверное, стрелочница.
Насколько вам назначено, больной?

                                                      20.05.2014 г.
 Вечное

Вонзая нож по рукоять,
Стремишься вскрыть меня как банку.
Но я, скорее как тетрадь,
Воздам заслуги полустанку.


Что ожидаешь ты найти?
Твоя кровь такая же как эта.
В ней, может тень без черноты.
В ней, может, химия портрета.


И кислотой не исказить
Черты, взращенные душою.
Никому доброту не победить
Ни делом, ни мыслью, ни строкою!





Всадник света

Разожгли в небе очаги.
Проносятся согнанными облака.
Цветение вишни и запах черемухи.
Последний день весны, дамы и господа.

Ветер сильный, ветер порывистый
Раздует подостывшие угли.
Дождь слепой и приземистый
Кого поймал, те и промокли.

Среди собравшихся туч
Копьем, да и сам  из света,
Прорывается рыцарь. Он могуч.
Я благодарен ему за это.

                                           31.05.2014 г.


Молитва страдающей души

Боже, убереги меня от опрометчивых поступков,
Запальчивости, необдуманных и напрасных слов.
Укрепи меня в вере, убереги от проступков.
Позволь  познать настоящую   любовь.

Воздай должное мне, пропитай меня  добротой,
Отмерь наказание по справедливости неоспоримой.
Укажи ясней нелегкий  тернистый путь мой.
Отдели меня от грязи ладонью словно ширмой.

Если же чем тебя прогневлю, то накажи постом,
Приготовь поучительную присказку за поворотом.
За прегрешения  свои  благослови  обетом
И в назидание бесам, как следует, приложи крестом.

















1 комментарий:

  1. Пунктирными штрихами вырисовывается поэзия Дмитрия. Есть дерзость и прямота. Понравилось последнее произведение "Молитва..", искренне, без надрыва.

    ОтветитьУдалить