вторник, 29 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Дмитрий Полтарак.

Прошу, не плачьте ивы,
Не тревожь мне душу ветер.
Я не променяю вас
На золото врага.
Река, столь непокорная,
Рассвет, что так радует мой глаз.
Где ещё на белом свете есть такое?

Столь красивые, родимые поля.
Мне тоже больно,
Что-то рвёт внутри,
Когда тот, что по соседству
Топчет и продаёт вас за рубли,
Рубит в клочья сердце,
Не жалея ни чего.
А мне так жалко этот дождь,
Который, кажется обижен.
Его ругают, боятся, что-то крича,
А я вот с ним всё думаю:
Это моя Родина, а Россия чья?

Сколько ж до меня поэтов,
В разные времена,
Просили встать с колен.
Прошу, встань Россия вся!
В память об отцах,
За тех, кого уж боле нет,
Поднимись, назло врагам
И подумай о сынах.
Ведь ты сильна, я верю,
И зверь с окраины планеты
Переломит свой хребет,
В попытке разорвать
Могучего, двуглавого орла.
Прошу. Кричу! Я умоляю…
Понимая, что тяжело
Когда те, кто правят
Тихо тянут нас на дно.
Но простой народ силён,
И в силе выйти из оков,
Вставай…  Россия – Родина на то.

Где же вы, сыны Сибири,
Таланты и защитники России всей?
От чего ваш светлый луч,
Во тьме рассеян?
От чего ваш светлый ум,
Стал плесенью покрыт?
Зачерствели души,
Словно прошлогодний хлеб.
Что же с вами
Пасынки страны?
Что же с вами,
Кого воспитала ты Сибирь?
Поднимись, слышишь,
С гордой головой,
Настало время…
Пока не потеряли… время,
И то, что дорого сердцам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий