вторник, 29 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Константин Кондратенко.

ГРУСТНО!


Желтая улица. Желтый дом.
Желтые стены. Книги. Кровать.
Желтая жизнь. Пожухшая.
Пожелтевшая. Блеклая.



Была она яркой когда-то. Давно.
Святые мгновения. Их хранит память.
Но не сейчас. Теперь все равно.
Все прошло. Сгинуло. Иссохло.


Вот бы вернуть все назад! В то время,
Когда грудь не сжимала тоска.
Слезы. Сколько их пролилось!
Будь проклят мир, из-за которого они льются!


И пусть я молод. Годами. Лицом.
Я один. Рядом нет никого. Пустота.
Желтый дом. Одиночество.
Грустно!


К БОГУ


Как передать души желанье
Услышать вновь: «Люблю!» шептанье
Тому, кто прежде не любил?
Как объяснить души надежды
На возвращение в круг прежний
Привычной жизни колеи?
Как сил душе набраться верить,
Отбросив праздные затеи,
В грядущие святые дни?


Вот первое, что мне открылось:
Ответы на загадки скрылись
Под вопросительной каймой.
Успешно найдено решенье.
Превозмогая заблужденья,
Я понял постулат простой:
У всех людей одна дорога,
Ведь каждый путь приводит к Богу
На суд священный и благой.





………………………………………………………………………


Солнце правды, прошу, не свети на меня:
Недостоин лучей я твоих.
Детский смех, беззаботная трель соловья
Только множат страданья мои.


Не зарыть и не спрятать раскаянья боль:
Что наделал ты, юный глупец?
…И восходит луна, и полуночный вой
Вторят гулкому стуку сердец…


Не приметит изъян человеческий глаз,
Что так мучает душу мою,
Не услышит священник печальный рассказ,
Почему я не рад соловью.


Лютый зверь поманил, и в объятья его
Полетела слепая душа.
Оттого ли при солнечном свете темно,
Что могла она жить, не греша?


Над пустующей зимней равниной горит
Затуманенный свет фонарей.
Позади целый день. Взгляд устало поник,
И душа ждет хороших вестей.


………………………………………………………………………


Великий подвиг – сохранить
И преумножить дарованье,
Принять поклонников признанье
И гениев трудом своим почтить.


Кто славу обретает после смерти,
Тот прожил героическую жизнь,
Не угодив в заманчивые сети, –
Он вечности слуга и времени каприз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий