воскресенье, 27 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Ольга Тиманова.


Отдайте!
Прям Богу в спину рык, плевок!
Война глумится над домами.
Убит отец, сестра, сынок,
Рыдают птицы над телами;
Они кружат над головой,
Они садятся на могилы…
Иди к себе! Иди домой,
Родной, единственный, любимый!
Мой Бог, прости нас -  иудеев,
Прости и мир впусти в сердца!
Ряды  детей  уже  редеют!
И гонка, гонка без конца!
Остановите тишину,
В которой гвалт, и кровь, и смерти!
«Отдайте лучшую  страну!» -
Детеныш на асфальте чертит…
Коробка с гвоздями
Без меня моя жизнь,
Что коробка с гвоздями.
Сколько ссадин на небе и
Не счесть меж друзьями;
Всех предавших простить
И закрыть душу сталью.
Ты умеешь любить
Меж  Судьбой и Печалью?
Все семь чувств сколоти –
Убери в угол дальний.
Уходя уходи
Из души и из спальни.
Ржавый гвоздь почернел,
Почернели ладони.
Как  любил и хотел.
Мой  родной, посторонний…
…нет у радуг цветов.
Тень моя потускнела.
без меня жизнь моя
прожила, как умела…
Ольга Тиманова
Нет травы
На  поле  ратном нет травы,
Сухая пыль и очертанья
Когда - то бережной страны
С любимым людом и названьем…
Сейчас осколки душ и
 кров
Уже не кажется защитой.
Стоит засов у всех
домов.
и белым саваном покрыты
былые думы и мечты.
Травой не пахнет. Поле сгнило.
Но мы народы той страны,
В которую  всегда манило…
Ольга Тиманова
Кто мы?
Без глаз живет на свете том,
Где сотни лиц вещают вести.
Где сотни ртов поют о том,
Что жизнь могла б быть интересней…
без ног и зрения,
без слез…
Ей тычут в спину –
«Инвалидка!»
В их  душах к сорокам мороз.
Но как тепла ЕЕ  улыбка!
Да без обид и без тоски,
Без гнева и без сожаленья…
Ее касается  руки
Талант ниспосланный
С рожденья.
Она играть начнет на
Ней,
Гитаре шестиструнной, старой.
И видит свет
Сквозь  тяжесть  дней,
И плыть начнет сребристой павой!
И стихнут злые речи враз,
Ей  бросят что-то вроде-
«Ладно…»
О,  нет прекрасней ее глаз,
От света их светло, отрадно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий