воскресенье, 27 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Рябцев Павел.

Прощание.

Развеют сон сигары и коньяк.
Перебирая фото я страдаю,
Обрывки снов в памяти листаю,
Гонюсь сам за собой, словно маньяк.


Мне в полумраке комнаты ночной
Одно к другому чудятся ведения,
Еще живые, словно приведения
За мною тянутся иссушенной рукой.

Да, я оставил вас и ваше племя.
Благодарю за то седое время,
Что больше не вернется никогда.
Надежда полыхает, словно пламя,
То поднимаясь, то ложась, как знамя
Когда-то нашего прекрасного полка.





Память
Руины города, хранящие покой
Не потревожат сумрака ночного,
Воспоминанья не найдут здесь крова –
Холодным сном пойдут своей тропой.

Огонь не вспыхнет – не найти искры;
Дороги затерялись и забыты.
Лишь тишина со всей своею свитой
Не ждет, когда сведут мосты.

Самой судьбой надрезано седло —
Падение неизбежно все равно.
Что сбыточным давно казалось
Надгробным камнем голову склонит,
А тот, кто будет памятью забыт –
Значит, того и сердце не касалось.


Тоска

В моих глазах блестит твоя слеза.
Она свята — младенец в колыбели.
Я на краю твоей постели
Спускаю жизнь свою на тормозах.

И морфий не поможет, не проси.
Скрыть что-либо - немыслимо сомненье.
Во взглядах скрыто мыслепреступленье.
Слова безжизненны, по девичьи нежны.

Настанет миг и ты освободишься
И в лоно матери небесной возвратишься,
Где вечная цветет весна.
А мне останутся шесть последних слов,
Что мне уста твои шепотом назло:
«Бессмертен тот, кто не боится сна…»




Клошар
Я умираю, слов не говоря.
Я умираю лежа на асфальте.
Я не скажу с надеждой слово «хватит».
Я здесь останусь с небом навсегда.

Вы, кто так брезговал подать своей руки!
Вы, кто бездарно дни сжигали в печи жизни!
Вы, кто продал себя чужой отчизне!
Вы, кто тонул в тисках своей тоски!

Нет, мне не нужны подачки снисхожденья.
Да, у меня есть на этот счет решенье -
К вам я не приползу склоненным!
Картонный мир вселенских воротил,
Тебя в себе я растоптал и победил!
Пусть я умру, но я умру свободным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий