воскресенье, 27 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Сапрыкин Владимир.

Мысли вслух

Россия православная в крестах,
Кресты на куполах и на погостах
И осознать беду совсем не просто,
Когда жизнь в доме хуже, чем в «Крестах».
Крестил Россию славный Мономах,
Духовность зажигал в сердцах народа
И расширял границы год от года,
Чтобы была Россия при делах.

Сегодня храмов, как грибов  окрест.
Такая уж в России нынче мода,
Там крестится помазанник народа
И он поставит на России  крест.

Уместилась в сердце Родина моя

Уместилась в сердце Родина моя
И во мне её проблемы бьют через края.
Распласталась до погоста на сердце моём,
Общими надеждами мы теперь живём.
Не в большом достатке, но не в нищете,
Строим мироздание в вечной суете.
Она – вера и надежда, я – страны солдат...
По вискам картечью сердце бьёт в набат.
И такого домостроя в мире нет нигде:
Если Родине хреново, то хреново мне.
Но я верю, возродится Родина моя,
Возродится честь и слава, в это верю я.
Уместилась в сердце Родина моя
И во мне её проблемы бьют через края.

О российской молодёжи

Бичуют скептики ребят:
«Не так живут, не то хотят…
И в песнях нет патриотизма,
Как на зоре социализма.
Что станет с Родиной когда,
Внезапно, в дом придёт беда?
Кто защитит свою страну
И в лихолетье и в войну?»
И я отвечу, зная их:,
Задорных, сильных, молодых:
«Я молодёжью не стыжусь,
Им дорога святая Русь!
У них другой полёт души,
В столице бурной и в глуши
Но, если зазвучит набат
В первых рядах будет солдат
С бронёю крепче, чем у танка
И с сердцем пламенного Данко»
Не скептик я, не пессимист,
А двух атомный оптимист:
Есть у ребят патриотизм,
Отвага, смелость, героизм
И пьют они судьбу до дна,
Ведь родина у них одна.
Одна на всех и я горжусь,
Что имя Родины той – Русь.

      Покаяние

Уходят в бездну день за днём
мы все в делах…
Сжигаем свечи, как мечты,
на сердце мрак.
В угаре сладком жить спешим,
судьбы не знаем,
Но всё ж с надеждой и мольбой
свечу сжигаем…
Не зная нрава у реки
не ходят вброд.
Мы неразумно забрели
в потоки вод.
Вдоль по течению плывём,
друзей теряем,
И вновь с надеждой и мольбой
свечу сжигаем…
Пьём жизни терпкое вино
в душе туман.
Несёт по венам к сердцу кровь
хмельной дурман.
У каждого свой судный день,
какой – не знаем,
И мы с надеждой и мольбой
свечу сжигаем…
Помилуй, Боже, и прости…
Умерь грехи и отпусти.

            Родники

Мне приснились родники юности моей,
Дом на косогоре в свете фонарей.
Защемило сердце, тронуло до слёз,
Будто окунулся в море детских грёз.
Родники-источники юности моей…
Не вернуть обратно босоногих дней.
Родники клокочут, бьются в перекат
И, всё также, птицы, в синеве парят.
Родники искрятся ключевой водой,
Будто бы колдуют над моей судьбой.
Мне сулили карты жить и не тужить,
Но судьба ручьями от меня бежит.
Мне поныне снятся детства родники,
Дом на косогоре у Кубань-реки,
И дымок Отечества трогает до слёз,
Будто окунулся в море детских грёз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий