воскресенье, 27 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Бычков Виктор.

Я СЕБЯ И НЕ МЫСЛЮ…                                    

Я себя и не мыслю
Без погибших за Русь.
Вместе с ними в атаку
Я опять поднимусь.


Вновь восстану из тлена,
Снова в бой я рванусь.
Будет Одер и Вена -
До врага доберусь.

С ними шёл до Берлина,
И дошёл до рейхстага.
Шёл сюда я от Клина,
На Берлин через Прагу.

Но сломлю о колено,
И не дам возродиться.
Сгинет варваров племя.
И Россией гордиться

Будут наши потомки,
Что придут нам на смену.
Но вот эту котомку
Никуда я не дену.

Положу плащ-накидку,
И шинельную скатку.
Чтобы сходу, навскидку
Подхватиться в атаку.

И штыком и гранатой
Защитить мою Русь.
Жизнь отдам, если надо,
Смерти я  не страшусь.

На колени встаю,
И  молю, и  молюсь,
Чтобы только  в раю,
Чтоб жива была Русь.

Вот ненужным Руси
Я остаться боюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий