пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Алексей Гирин

Родина

Надо мной разливается море,
Мягким облаком плавает дым.
Опустился на желтое поле,
Рассплаканный, Родины сын.

Не промыть глаза слезами,
Всë смешалось, расплылось.
И под яркими флагами
Кровь по телу расстеклась.


Жадность пламени объятья,
Горло сдавливает дым.
Лишь на Бога уповая,
Слышен скрежет, из-за стен.

Крик толпы:" Единство, брат!"
Коршун треплет тело на куски,
И подняв вонючий смрад,
Пьют коктейли, слуги Сатаны.

И летят из окон, словно птицы,
Их Господь берет в ладони.
И прижав к груди, тревоги лица,
Поведет их к колокольни.

Сжимает грудь мою печаль и боль,
Когда я вижу,
Как сжирает ненасытно моль,
Мою страну.
Протягивая лапки, трусится
Причмокивая ртом.

А с высока на этот пир,
Поглядует орëл.
Свободы-птица вольных гор.
И ждëт,
Когда кусок кровавый упадëт на стол.

И каждый, свой али чужой,
Идею тащит за собой.
Когда вожак решает спор,
Все стаи лягут под топор.

"Все в бой! За Родину! За наших!"
Я патриотом стал,
Когда ты, тварь, убил моих собратьев!
Когда в тела, без чувств лежавших,
Ты сверху наплевал.

Ах, как же весело вы все кричите:
"Браво! Слава!"
Но знайте, хунта, трепещите,
И к вам придет расправа.

Сегодня надо мной кружился ворон,
Каркая, своим противным голосом.
И голову мою терзает чей-то стон.
Под пенье ласточек,
Парящих над родной землëй.

Необъятная синь разливается в море,
Мягким облаком плавает дым.
Опустился на желтое поле,
Рассплаканный, Родины, Сын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий