суббота, 6 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Андрей Полежаев

Я все спиртом травлю душу.
Я все водкой пытаюсь уладить,
То что видимо Вам не скажу,
Что готов к Вам идти не глядя.

Я все комом несу в строку.
Я все в строфах пытаюсь выловить,
Что ни с кем кроме Вас не смогу
Любоваться закатом под ивами.





Мне, пожалуй, пора молчать,
Я, наверное,мимо прошёл.
Буду просто желать по ночам,
Чтоб у Вас было всё хорошо.

Буду просто на Вас смотреть,
Как Вы счастливы без меня.
Я как рыба, попавши в сеть,
Стану сам на себя пенять.



Тёмный вечер, как ты мне дорог.
Вдалеке слышу скрип качель.
Люди, спрятавшись в тёплых норах,
Забывают других людей.



Не тлеть сигарете в моей руке,
Не ставить на венах порезь.
Выходит, осталось только в строке
Выразить свою горесть.

Не прыгать мне с крыш этажных домов.
Не мотать мне петлю, чтоб держалась.
Выходит осталось в несколько строф
Выразить свою жалость.





Не быть мне великим, не быть подлецом.
Судьба моя посредине:
Обычный прохожий с серым лицом,
Живущий в панельной квартире.





Быть бы веселым, да поводов нет для веселья.
А в пьяном угаре просаживать жизнь не могу.
Увидеть бы мне, поле в ромашках весеннее,
А не поле бычков, в грязно-подталом снегу.






Волшебно. Темная синь. Машины.
Оконный свет из панельных домов.
Черные ветки деревьев, как паутины
Плетутся наверх подальше от старых стволов.

Надеюсь запомню я этот вечер,
И все что было здесь, мне не забыть.
Тьма. Две собаки бегут навстречу.
Как же мне хочется с ними выть.

Мы все когда-нибудь застрянем в памяти.
Для кого-то прохожим, для кого-то судьбой.
Ну что ж вы дворняги лаете?
Луну не поделите между собой?









Без пестрой зелени дворы пустуют.
И не светлее нам от фонарей и фар.
Уж лучше б пережил зиму вторую,
Чем этот мусорный, отекший март.

И как-то мрачно стало в сером небе.
И солнца нет там, нету птиц.
Под снежной грязью не увидеть стебель.
Под капюшонами нам не увидеть лиц.







Смотрел я на мир и понял.
Увидел такую деталь:
От Америк и до Японий
Хотят одного - летать.

От Австралии до России,
От Канады и до Китая.
Кого бы вы не спросили,
Все хотят жить, летая.







Никогда веселым август не был
Со своей осеннюю травой.
Горы будто старенькая мебель
Запылило снежной пеленой.

Приуныли ветки на берёзах,
И к себе не тянет летний сад.
Стали чаще падать сверху слёзы,
Стали чаще плакать небеса.






Ведь так всегда из года в год.
Никак иначе.
Кто в нас не верит и не ждет,
О тех мы плачем.

У тех кто ждёт не нас совсем
Проблемы те же:
Себя ночами среди стен
Мечтами режут.

Не надо грызть себя внутри,
Душу ерошив.
Мечтать ночами до зари
О тех хороших.

Уйдут они, кого мы ждем.
Куда? Не знаю.
Осыпет пожелтевший клен
Из листьев стаю.

Осыпет память тех людей,
Что в нас бродили.
И нет бессонных вдруг ночей
В пустой квартире.







Идут часы, идут года.
Всё тянутся полоски.
Вот новый день урок мне дал,
Совсем по-идиотски.

Бегут часы, бегут года.
Полоскам мало места.
Уже бежит по проводам,
До юности всё детство.

Летят часы, летят года,
Не все и подоспели.
Нас всех рассадит по рядам
Безжалостное время.







Промочили дни меня до осени.
Впервые, под конец мелькающего лета,
Я смотрел в окно ночами поздними
Искал там родины знакомые приметы.

Но в нём не видно степи без границы,
Не видно в нём реки могучей хвост.
И наверху навряд ли загорится
Ночной ковёр из белоснежных звёзд.






Комментариев нет:

Отправить комментарий