пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Грулев Даниил

В этом городе

В этом городе есть для меня только ты
И мы оба устали и оба, наполнены болью
Мы никому не расскажем, что же скрывают бинты
И нам раны залечит ,
лишь
наша нежность
с любовью...

Привет мой Бог

Привет мой Бог, я не гонюсь за пустотой
Фальшивый блеск меня ничуть не греет
На чью - то блажь, я отвечаю добротой
А доброта, претензий, к людям, не имеет


На дорогах чужих...

На дорогах чужих, где иные, уже не сойдутся
А ночным, кораблям, маяки не укажут путь
Мы покидали порты, чтобы уже не вернуться
Понимая "как было" - больше уже не вернуть...

В тишине облака, и холодные, яркие, звезды
Ветер в лица, героям швыряет морскую соль
По песку тянутся от спущенных шлюпок борозды
И вместе с войском, на судне, плывет король

Видят воины, прямо по курсу, опасные скалы
Волны, плещутся ,пенясь, за крепким бортом
И людских черепов, смотрят глазные провалы
Повествуя живым о великом сражении былом...

Духи предков, на дне, несут неусыпную стражу
Наши древнее Боги, хранят от врагов рубежи
Чужестранцы готовы и душу отдать на продажу
Вот только для нас, ничего нет важнее души...

Нам говорили

Нам говорили, что внешне, ты все еще жив. Мы не искали, пламя ненастья в твоей груди. Утром, быть может, нам придется уйти. Сердце и душу, на время, твои, одолжив.
У нас нет имен, нету лиц, да они не к чему. Ты все равно не увидишь, спустя столько лет. То что мы здесь были - это для всех - секрет. И да нелегко это духу пришлось твоему.
За чужими стенами, таиться огромный Мир. И в нем, поверь мне, есть на что посмотреть. И да - столь многое, можешь, еще суметь. Пока полновластный, ты жизни своей, командир.
Ничего не изменит, пустая, в глазах, мольба. Просто, каждый, поступит, так, как угодно ему. Не надо, не спрашивай нас - "почему?".

От когда - то сказанных клятв, остались одни слова...

Им никто не расскажет

Им никто не раскажет, как вас убивали
Как поймав на границе, пытают людей
Как под шквальным огнем, люди все потеряли
Как свои же войска, превращались в зверей

Им расскажут, - "у власти, - честнейшие люди"
Им поверит, доверчиво честный народ
Пусть захвачена власть, - победивших не судят
А пролитая кровь, отступить не даёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий