пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Павел Тимофеев


Прорвёмся!

Когда дело дрянь, кругом засада,
И вот-вот захлопнется западня,
Говорил:"Прорвёмся! Буксовать не надо!",
И тащил за собой меня.

И я слабо верил, а всё же плёлся,
Убивал в себе "не могу".
И в глазах победно блистало солнце,
И "Прорвёмся!" пульсировало в мозгу.


То "Прорвёмся!" било в струю и в жилу,
Поднимало над грешной землёй.
Мы творили то, что другим не под силу
И выигрывали каждый последний бой.

Наконец - победа, и небо ясно.
Никакого тебе напряга сил.
Я увидел - солнце в глазах погасло,
И ты голову опустил.

Тишину вокруг потрошили птицы.
Завершало солнце марш-бросок.
У меня ж трепыхались от слёз ресницы,
И "Прорвёмся!" твоё стучало в висок.

Я махнул рукой на покой-награду,
Сам себя вытащил из-за стола,
И сказал:"Прорвёмся! Тормозить не надо.
Впереди дорога. Земля кругла!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий