пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Елена Нестерова

I.

перед битвой пейзаж тревожен
после — уныл и страшен
глаза б мои не глядели
никогда б не видали

а над пейзажем в небе
грустные ангелы кружат
кружат и горько плачут

и на сожжённую землю
падают чёрные слёзы


II.

"Знiми шолом, кинь щит на снiг!.."

Вы говорите своё,
а не со мной.
Вы не хотите
слышать меня,
вам всё равно.
"Ты украинец!"
"Ты человек!"
— Знаю. И вы
знаете. Но
ваши слова — игра
против моей души.

Да, человек.
И потому стою
здесь — за страну свою.

III.

пантум антимайданный

с этой виртуальной войнушкой
крыша улетает далёко
в Киев на Украину
там зависает над парком

крыша улетает далёко
прозрачное зимнее небо
там зависает над парком
заглядывает сквозь ветки

прозрачное зимнее небо
неяркое низкое солнце
заглядывает сквозь ветки
улыбается людям

неяркое низкое солнце
в лирических видеокадрах
улыбается людям
Киеву и Украине

IV.

без звука

1.

да, по мне
ваши колокола звонят
по моей стране
отпевают заранее нас
чёрный снег
красные пятна
солнышко светит нам
люди, уже весна
молча стоим
не дождётесь
небесная тишина
ваши колокола
забрала

2.

плачьте, рыдайте
вместе с колоколами,
глупые дети

смерть, говорите?
будет вам смерти
сколько угодно
более, чем возможно

вы постарались
плачьте об этом

лейте скорее слёзы
может, ещё не поздно

Комментариев нет:

Отправить комментарий