пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Константин Сенченко

Израиль и Палестина и Мир…

Ребята: палестинцы и израильтяне,
вы каждый молитесь своим богам.
Зачем воюете в своем анклаве,
покоя не даёте недругам-врагам?

Почто несете горе и страданье,
покой пустыни нарушая вековой?
Зачем плодите беды и стенанья,
мне не понять вас ни душой, ни головой.


Простить войну непросто всякому народу.
У вас же натворили много дел.
К тому же часто «мутят воду»,
те, кто остался: «раз и не у дел».

Одни стремятся получить бюджеты,
торгуя смертью, чести преступив закон.
Иные «разжигают» со страниц газеты,
людей вгоняя в ужас, как в загон.

Мест много, к сожалению, на планете,
идут где, друг на друга, «вороги» войной.
Я думаю, пора нам всем на этом свете,
здесь жить начать одной большой страной.

Неважно кто там первый начал.
Нам не найти уже концов проблем.
Давайте-ж «уберём», хоть и не ты «свинячил».
Перевернуть страницу эту нужно всем!

Одумайтесь, не ссорьтесь! Вы – земляне!
Вселенная глядит на вас с мольбой.
Присесть настало время на поляне,
поговорить о перемирии меж собой…



Когда-то далеко до нашей эры зверек себя увидел в отраженье ручейка,
И понял он, что для него настало время обидчикам своим намять бока!
Слону, что мамонтом прозвался, и волко-носорогу, так его итить,
За страхи все, за все попытки злые, за выпады все с целью съесть и истребить.
Увидел он возможности свои: летать, кусать и ускользать в ночи,
Врагов разить и двигаться бесшумно…
Природа поступила умно!, сказал себе зверек и крикнул: «звери кыш»!
Я мега-монстр, я исчадье ада, я… Саблезубая летающая мышь!


«Диктатура санкций или разговор где-то на другом конце света».
Перевод отдельных слов и выражений рядом в скобках.

- «Скажи нам, Беня, как живется в мире?
И как дела на шарике земном?
Мы слышали, тчто сильно жмут Россию,
врубая санкции, и явно, и тайком».

- «Не буду долго мазать кашу. (много зря болтать)
Там замутил всё амерский чудак.
Поперся напролом на Рашу.
Готовил долго он такой косяк!

Сейчас хотят опять её подставить –
за Боинг, крайней сделать, просто так.
Не стал бы на Россию ставить,
я свой последний, красный лапсердак».

- «А тчто так, разве слаб Владимир?
Ему-ж «начать, да кончить» их пинать!
Ему же, что «сходить до ветру» -
всю эту кодлу-падлу разогнать!»

- «У них там правды нет ни одного абзаца!
Они там замутили невозможный пазл.
В докладчиках у них - такая ЦАЦА!
И по ТВ «свистит» коричневый шлемазл!

Там что-то доказать – ой, всё равно…,
как нарастить кой-тчто еврею.
Газеты врут, и на ТВ всё тож одно...»
- «Вей з мир! Ох, как я з них фигхею!»


- «Россия к западу, с «поговорить»:
Позвольте, Вас здесь не стояло!
А те, в ответ, её давай чморить…
Ну и конечно – это всё её достало!

Немножечко дала им по сусалам,
расправив плечи, но не став бомбить,
малюсенький кусочек отщипнула… «сала».
А эти поцы… как давай визгливо ныть!»


- «Ну а ООН, зарылся в докладных, как крот?»
- «ООН сосёт конфету от госдепа…
у них сейчас там занят рот.
На них пока управы нету…

Они же – демократии оплот!
На них же смотрит вся планета!
И только Чуркин прикурить дает,
ну… и немного «азиатская ракета»…» (Китай)


- «А… за дипломатический шантаж?
ВИ тчто про енто можете сказать?»
- «Вошли, они там, с ним, в какой-то… раж! –
кидает их всегда всех наказать!

Все это выглядит, не как культура,
а типа, как пиратский абордаж.
Всех этих санкций диктатура,
со стороны – как грустный ералаш».


- «Когда ж они успели моду взять такую,
народу «вату в мозг пихать»?»
- «Да, уж давно, я так меркую,
привыкли нагло «палево втулять»!»


- «Ну…, а чего «молчит» Владимир?
В делах подобных надо отвечать!
Чтоб сразу было тихо в этом мире…
когда планирует обраточку включать?»

- «РОбяты, ША! Хочу я вам сказать:
Имеет козырь в рукаве, наверно.
Терпения ему не занимать!
Придумает… спокойно, сокровенно…

И сразу перестанут все ферней страдать!
Ответ тот будет: симметричен, лаконичен,
надежен, дешев и фаллически практичен.
Кароч, России будет, что им всем сказать!»



Твои глаза.

Я обомлел, тебя увидев,
ты это помнишь ведь сама.
Твои египетские брови
меня тот час свели с ума.

Сверкнуло что-то надо мною,
разверзлась неба бирюза.
Влюбился сразу в милый профиль,
в твои роскошные глаза…

Я утонул, без сожаленья,
в волшебной этой глубине.
Ценю я каждое мгновенье –
его так не хватало мне.

………
Я вам ребята, по секрету,
еще немного расскажу,
про девушку про эту –
моей души, счастливой, госпожу:

Когда подкралось вдруг ненастье –
гремит невзгод, в душе гроза,
всегда смотрю я с упоением,
в каре-зеленые её глаза!

Она так робко, просто смотрит.
Что ни захочет – сразу «за»!
Мне в жизни ничего не надо,
когда смотрю в её глаза!

И в магазине, когда мерит,
чертовски дорогой наряд…
Перечить я никак не смею,
чтоб не обидеть этот взгляд!

Коль заморгает, часто-часто.
С чего? Ну кто же их поймёт!
Чтоб избежать душевного ненастья,
на всё иду, заранее, напролёт!

Пусть люди скажут – подкаблучник,
попал под магии напор.
Отвечу, что большой везунчик
и у меня есть ты и твой красивый взор!




1 сентября

Однажды сон приснился мне…
- я шел на линейку, на первый звонок.
Вся жизнь впереди – я доволен вполне!
Сейчас состоится мой первый урок!

То чувство, конечно, знакомо нам всем…
Ты будешь учиться читать и писать…
не зная тревог и взрослых проблем,
по школе носиться и мячик пинать.

Но вот, я проснулся и сразу поник…
Ведь я не ребенок давно, к сожалению.
Ты понял читатель, к чему этот стих,
ведь тоже скучаешь по тем приключеньям!

Мы все, повзрослев, начинаем ценить,
те дни, тех друзей, что сейчас недоступны.
Эх, если бы взять, да и всё отменить –
вернуться сейчас в то чудесное утро!



Комментариев нет:

Отправить комментарий