пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Сергей Тимшин

Донецк-2014, март
Город юности ранней моей пэтэушной,
Где среди терриконов и роз,
Сын таврической вольницы - я непослушно
В поднебесье советское рос…
В хулиганов влюблялись бурсачки-девчонки…
И вблизи щербаковских аллей
Был мне Кальмиус шире любой Амазонки

И любого Гольфстрима теплей!
И скрывались в спасительных дебрях потёмок
Подворотни мои и углы…
И по улице славной, минуя Артёма,
«Белый лебедь» в грядущее плыл…
Ну, зачем он спешил в неизвестные годы
С антрацитовым блеском ночей!
...Красно-чёрные тучи насели на город
Внешней родины малой моей.
И летят мне на голову новости-глыбы,
Чтоб узнал я, мечась и скорбя:
Если родину топчут, то - где бы ты ни был –
Это топчут тебя…
Примечания:
Минуя Артёма – памятник Артёму; «Белый лебедь» -
знаменитый универмаг на ул. Артёма в 70-е годы
15 марта 2014




Славянск сдан. Знамение
Над Славянском померкло солнце,
Ополченцами город сдан...
Рыщут гвардии чёрной хлопцы,
«Зачищая» героев стан.
Кроют жителей мирных матом,
Закрепивши немирный флаг
Над разбитым славянским градом,
Изувеченным в дни атак.
Сердце полнится горьким грузом…
Сдан Славянск, но не посрамлён!
Так Москву оставлял Кутузов,
Чтобы сгинул Наполеон…



Время Валькирии
После 10-дневного относительного перемирия киевская
хунта возобновила боевые действия в Новороссии…
Перемирие, перемирие –
Стратегическая игра…
Оседлала коня Валькирия
И помчалась в поля с утра.
Не зарёю они, не маками
Обагрили июля новь –
Почернели поля под траками,
Принимая людскую кровь,
Что струилась, сочилась, капала
Все немирные десять дней,
И славянское сердце плакало
О несчастье своих детей…
Но, не сломлена «перемирием»,
Не сдалась ополченцев рать.
Заспешила в поля Валькирия
Павших воинов собирать…




Комментариев нет:

Отправить комментарий