пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Вадим Макашенец

Враги Любви
На нас идут,
Они сильны нахальством,
И крепок их напрасный труд
Обманом и бахвальством.

И все, кто Родину не спас,
Кто предал смерти брата, -
Они идут,
Идут на нас,
На Русского Солдата.


И, жертвы подлости своей,
Втянув поглубже сопли,
Идут вперёд,
И всё сильней
Их жалобные вопли.

Враги Добра,
Враги Земли
С жестокою судьбою,
В тисках немыслимой Петли
Вы встретились с собою!

За то, что вы
В глазах детей
Убили Человека,
Бежать от собственных теней
Вам суждено от века!

И вам не победить в борьбе
С усмешкой злого Рока!
Вы яму вырыли себе,
Цепные псы порока!

И не войдёт Крылатый Конь
Туда, где вы попали
Туда, где мы на всех Огонь
От Бога призывали,

Туда, где вам
Не продохнуть
От ужаса и дыма,
Идут враги
В последний путь...

ЛЮБОВЬ НЕПОБЕДИМА.












Убивают тебя,
Убивают меня
Те, кто жизни не видел ни разу,
Они выросли здесь,
Где Отчизна моя
Подчинилась мольбе, как приказу!

И над белой Горой
Всё не гаснет Звезда,
Она память хранит и пророчит,
И на сердце моем
Чуть живая слеза
Прожигает насквозь бездну ночи...

И в далеком лесу
Просыпается крик,
Он во мне был, как колокол ада!
Я бегу с автоматом, -
И враг мой поник...
Я всё помню, я был там, ребята!

И я помню, кто пал,
Защищая страну,
А кто просто больным притворился,
И не надо мне врать
Про отвагу свою,
Ты, который в бою не молился!

Словно дикие звери
В бою роковом,
Мы лишались ума и прощенья...
Они снова вернулись
Друг к другу, и он
Пусть заплатит за наши мученья!

Пусть он злобою сильный, -
Мы правдой сильней,
Где живет наше Слово и Дело,
Потому что однажды
Над бездной моей
Солнценосная Стая взлетела!

И на самом краю
Наползающей тьмы
Я стоял перед полчищем праха
Как во сне, как в бою
Одинокой страны
С этим миром, погибшим от страха!

И тогда понял я,
Чем наполнена Жизнь,
И за что я сгораю от жажды
Отогреть этот мир
Солнцем Судного Дня!
И что я уже умер однажды...

Так что ты, брат, прости,
Если что - то не так,
Если я тебя чем - то обидел,
Ты скажи, не молчи!
Ты скажи: так и так,
Я всё помню, я верил и видел -

УБИВАЮТ СЕБЯ
Те, кто против Любви -
Упыри и недочеловеки!
Они катятся вниз
По пролитой крови -

ЭТО БЫЛО И БУДЕТ ВО ВЕКИ.








Нет у подлости ни конца, ни края,
Злоба черная пожирает нас,
Мы однажды выгнаны из рая,
Мы упали. Поднимите нас!..

Будьте прокляты, ложные кумиры!
Чтоб вы сдохли, блядские вожди!
Вы не люди. Вы тупые дыры
Безконечной и слепой вражды.

Нет у пропасти дна и милосердья.
Нет у зависти света и конца.
Так ползите ж, гады, продолжать веселье
Под безумный хохот вашего отца!..

Все имеет смысл. Все имеет меру.
В каждом человеке почивает Бог.
Только тот, кто принял истинную веру,
Обрести свободу в этой правде мог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий