вторник, 2 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Николай Мирошниченко

Искорка


Счастье для людей всегда разнится,
будто капля с бочкою вина.
Для кого оно сама жар-птица.
Для кого лишь искорка одна.


В этой искорке такое благо,
что меня восторг насквозь берёт.
Это ни елей, ни мёд, ни брага,
но веками движет мой народ!


Искорка в глазах горячей веры
в Бога, Родину, любовь и честь
побеждает весь огонь химерный,
что у злых врагов России есть!





Вся честь России, смелость, сила


Безбедно жить вполне возможно.
Ты в это верь, народ мой, верь!
Но ни товарищ, ни вельможа,
нам не укажет к счастью дверь.


Колонны вижу я на марше
вооружённых армий зла.
Народ, узнал ты, став постарше,
кого к нам жадность принесла.


Но зло в стране искоренимо.
Я верю в это всей душой.
Тому начало - верность Крыма.
К нам возвратился Крым родной!


Вся честь России, смелость, сила
в тебе, народ мой, только верь!
Не допускай, чтоб власть вредила.
Богатый враг хитёр, как зверь.


Огнём возмездия горима,
к победе воля возросла
и крепнет вновь с возвратом Крыма,
чтоб жечь мосты для армий зла!




Синеокий образ Родины моей


Или русский дух всегда в народе прав!
Баллада.


Вижу сквозь моей мечты потоки
на прогулке в парке, где покой,
синеокий образ, синеокий!
Никакой-нибудь ещё другой.


Голубей кормлю и, как икону,
вижу образ я, глаза прикрыв.
Кажется, вот-вот руками трону.
Я тянусь, но падаю в обрыв!..


Где ты, милый образ синеокий?
Ах, во мне, во мне ты, дорогой!..
Я оставил птиц, мечты потоки
и трясу, не веря, головой.


Помнится сквозь радости наплывы,
что остались навсегда во мне,
раньше этот образ молчаливый
видел я в подлунной тишине.


Думал я не раз, что образ этот
послан мне судьбою для любви
светлой, тёплой женщиной, как лето.
Только в жизнь взгляни и позови!


В четырёх частях всего я света
звал, искал, но не нашёл нигде.
На Земле, увы, похожей нету.
Будто поселилась на звезде!..


Не могу сидеть, ходить тем паче.
Не могу кормить я голубей.
Плачет синеокий образ, плачет
и болит в груди душой моей.


Понял я теперь, моя Россия,
это синеокий образ твой!
Сколько головою ни тряси я,
плачешь ты в груди моей душой.


Всю твою историю я вижу
в этой современности, что есть.
Мир враждебный выпирает грыжу,
унижая русский дух и честь.


Жар и пламя, дым по лет изгибу
да волков по зимам жуткий вой!..
Предводители с народом гибнут,
и мелькают даты прежних войн.


Нет без предводителей управы,
нет и армии, как ни форси!
Русских грабят орды и оравы.
Нет без предводителей Руси.


Кляп суют мне в глотку, суматоша,
слуги тех грабительских орав.
Отбиваюсь и кричу истошно, -
"Русский дух всегда в народе прав!.."


Иностранцев жадные оравы
норовят нам всем сломать хребет.
Лидеры, что есть теперь, не правы.
Предводителей народа нет.


Зажимают рот мне по-бандитски
в СМИ* агенты вражеских орав.
Прокуроры предъявите иски!
Русский дух всегда в народе прав!


Не могу молчать, скрывать тем паче.
Не могу кормить я голубей.
Милый синеокий образ плачет.
Плачет образ Родины моей!


О, моя великая Россия,
я народ не дам в обиду твой!
Сколько головою ни тряси я,
ты на век останешься судьбой.


*СМИ – средства массовой информации.


Славься, славься русская Отчизна!


В жизнь суя то дрянь, то неполадку,
много лет нам лютый враг вредил,
чтобы раздавить Россию всмятку
от Калининграда до Курил.


Евро-изуверы, прочь нападки!
Справедлива Родина моя.
Крым вошёл в Россию без оглядки,
братское единство не тая.


В Севастополь, Керчь влюбился с детства,
как в Ливадию и Ялту, я.
Под российским флагом наконец-то
этих русских городов семья.


Унижать Россию не позволю
евро-изуверам никогда.
Жизнь идёт по правовому полю
и – душа за Родину горда!


Славься, славься, русская Отчизна,
силой духа, доблестью, трудом,
чтобы счастье не было капризно
и с утра входило в каждый дом!




Киевскую Русь не уничтожить!


У невежества, скажу я смело,
все проблемы только от того,
что опохмелиться не успело.
Будто в пьянке жизни торжество.


«Москаляку на гиляку!» - это
в русофобском Киеве девиз.
Нравственность народа под запретом
рухнула неудержимо вниз.


Подлецам дано по тайнам цикла
появляться там, где чести нет,
чтоб междоусобица возникла,
убивая нации рацвет.


Кто воинствует на Украине?
Лишь невежество, где сверху мразь,
выспавшись на лозунгов перине,
до фашистской Рады поднялась.


Избегая выражений крепких,
Коломойский* – враг и платит так,
что слетают головы без сцепки
с яркой кровью, как весенний мак!


Пусть Господь молчит, спокойно глядя
на предательство, жестокость, кровь.
Бог преступникам не добрый дядя
и накажет по заслугам вновь.


Киевскую Русь не уничтожить
ни предателям, ни дуракам.
Пусть у них идёт мороз по коже.
С Богом я им должное воздам!




* Игорь Коломойский — миллиардер, один из наиболее богатых и агрессивных евреев Украины. Президент Европейского Еврейского Союза. Имеет украинское и также израильское гражданство. Щедро оплачивает карательные операции бандеровцев против населения Украины и особенно против Луганской и Донецкой республик.


17 мая 2014 года.




Ценность исторической памяти


К 146-летию со дня рождения (19 мая 2014) светлейшей памяти Государя Императора, самодержца сия Руси Николая Александровича. Святой царь-великомученик Николай II Романов родился 6 (19 по новому стилю) мая 1868 года.


Также к 93-летию, исполняющемуся 27 апреля нынешнего 2014 года, со дня массовых убийств Красной армией безоружных тамбовских крестьян, где количественно преобладали женщины, дети и старики, восставшие против кровавого режима варварской власти в России. Вечная память этим смелым и самоотверженным русским людям из низового народа, отдавшим свои жизни в массовой борьбе за освобождение России от марксизма, насаждаемого еврейскими комиссарами воистину по-фашистски! Вот почему я стою за полное возрождение истинного уважения к вековым предводителям русского народа, которые не щадили своих коротких, но ярких жизней для его процветания. http://www.omolenko.com/istoria/Nikolay_II.htm




Боготворя России знамя,
задать вопрос желал всегда, -
«Где историческая память,
товарищи и господа?»


Она отбита, будто почки,
разорвана, как связки ног,
чтоб наш народ, дойдя до точки,
себя понять и то, не мог!


Затем указывает, видно,
рукою Ленин в рабство путь.
Кипи, кипи во мне обида!
Оттуда мёртвых не вернуть.


Зачем вражды нам одиссея?
Я памятники бы царю
поставил, бронзы не жалея.
В национальный корень зрю.


Я историческую память
нам, русские, вернуть хочу.
Сожгло вражды марксистской пламя
царя, как будто бы свечу!


Но знают русские берёзки,
что царь святой был нравом тих.
Не убивал крестьян тамбовских*
и, между прочим, никаких!


Наш государь служил крестьянам,
рабочим, всем, кто жил в стране.
Врагам народа, кровью пьяным,
давал отпор, известно мне.


Боготворя России знамя,
храню как ценность я всегда
всю историческую память,
товарищи и господа!


* Политбюро ЦК РКП(б) 27 апреля 1921 года возложило подавление восстания тамбовских крестьян на молодого «друга народа», не имеющего никакого приличного военного образования, но уже коммуниста-карьериста, Михаила Тухачевского. Видимо, поэтому он сразу стал военным преступником, впервые в мире применив боевые отравляющие вещества (газы) против мирных жителей, что повлекло за собой десятки тысяч невинных жертв. Помимо людоедской продразверстки причиной восстания крестьян было также установление Троцким (Лейбой Бронштейном) в городе Козлове памятника Иуде. Политическая программа восстания строилась на демократической основе под лозунгами свержения большевистско-коммунистической диктатуры, созыва Учредительного собрания, восстановления политических и экономических свобод в одураченной и разорённой России. Тем не менее, за свои военные преступления против русского и братских народов Тухачевский был щедро вознаграждён кровавым советским правительством и вскоре произведён в маршалы СССР.


А судить о том, как жил русский и с ним братские народы при последнем правящем русском царе, можно вполне квалифицированно, прочитав этот ценный исторический и политико-экономический документ
http://www.omolenko.com/istoria/Nikolay_II.htm




На день рождения царя


К 145-летилетию со дня рождения (19 мая 2014 года) светлейшей памяти Государя Императора, самодержца сия Руси Николая Александровича. Святой царь-великомученник Николай II Романов родился 6 (19 по старому календарному стилю) мая 1868 года.




Я 19-го мая
сияю, как с утра заря,
весну радушно принимая
на день рождения царя.


Кричи ура, Россия, гикай
Забудь про беды в этот час.
Будь радостной и той великой,
что уничтожена для нас!


Царей, как войн, немало было.
Пеклись у власти, как в печи.
Налейся вновь, Россия, силой
и больше не кровоточи!


В моей душе симпатий много
к последнему царю у нас.
Россию он любил, как Бога,
не рвясь за славой на Парнас.


Не прячась по затишью тыла,
на фронт спешил он, как на бал.
А состояние, что было,
калекам раненым отдал*.


Царь обаятельным был очень,
как будто ангел во плоти.
В веках такого, между прочим,
тебе, Россия, не найти!


Предательство вельмож погаже,
чем всех обманутых людей,
и это душу будоражит
на день рождения сильней!


Предателей в России много.
А царь такой один у нас.
Россию он любил, как Бога,
и сам попал в иконостас.


Лишь потому, что с Богом также
любил он нас, простых людей**,
и это душу будоражит
на день рождения сильней!


Кричи ура, Россия, гикай,
пляши и радуйся сейчас!
Будь той счастливой и великой,
что царь тогда создал для нас.




* Государь Император Николай II-й во время Первой мировой войны 1914 - 1917 года пожертвовал всё своё состояние, оцененное в 200 млн. рублей, на нужды раненых, инвалидов и всех их иждивенцев, а также на содержание госпиталей и различных благотворительных учреждений, находившихся под личным покровительством Его августейшей семьи. Это не было широко известно народу по причине скромности государя.


** Б. Л. Бразоль "Царствование Императора Николая II в цифрах фактах (1894-1917 гг.) Ответ клеветникам, расчленителям и русофобам." Источник: http://www.omolenko.com/istoria/Nikolay_II.htm



Антинародный президент Украины ПолитСатира


Порошенко, Западу послушный,
с булавою няньча простатит,*
миллиард украл и бьёт баклуши,
думая, народ ему простит.


Бред несёт он в антирусской Раде
и в своих бандеровских кругах, -
«В авангарде я у вас и сзади
управляю в доблести кустах!


Из тяжёлых пушек ли стреляем,
миномётов, автоматов ли
по сепаратистам-негодяям,
рушим сёла, что создать смогли!..


А дома жилые, что в Донецке
и в Луганске, - чёрт бы их побрал! –
сами рушатся, крича по-детски,
и пугают мир, что Бог создал!..»


Наряду с противным простатитом
Порошенко мучится теперь
в пене лжи фашизмом недобитым
с жутью человеческих потерь!


Лжёт он миру в антирусской Раде
и в своих предательских кругах.
А вот наказание-то сзади
вертится, готовя власти крах!




* Простатит является одним из самых распространённых заболеваний у мужчин старшего среднего возраста. Сопровождается задержками мочеиспускания и частыми позывами к этому, неприятными ощущениями и болями.


15 - 21 августа 2014 года.




С царских лет такого не бывало


Личное подальше отодвинув,
интерес народа подтянув,
удивляюсь, распрямляя спину.
Как у птицы Музы грязен клюв!


Мчит волна событий, а на гребне,
рядом с этой птицей, видно мне,
уважение растёт и крепнет
к президенту Путину в стране.


Завсегдатаи колонны пятой,
где вредительства налипла слизь,
морщатся с оценочкой предвзятой
потому, что желчью налились.


Эх, возьму я критики дубину!
Ты, колонна, к рабству Русь ведёшь.
На тебя полком брезгливость двинув,
покажу в красе народа мощь.


Я имею право на свободу
выражать мой гнев и мыслей суть,
чтоб волной событий славных сходу
слизь вредительства с Руси смахнуть!


С царских лет такого ни бывало,
чтоб сплотился весь народ в стране.
Но у Путина врагов не мало.
Значит, много есть работы мне.


Пятую колонну отодвинув,
личные делишки оттолкнув,
поднимаю критики дубину,
чтобы чистить птице Музе клюв!


18 – 19 апреля 2014 г.


А судить о том, как жил русский и с ним братские народы при последнем правящем русском царе, можно вполне квалифицированно, прочитав этот ценный исторический и политико-экономический документ
http://www.omolenko.com/istoria/Nikolay_II.htm




Браво, Кремль, о Руси хлопочи!


Подлаталась держава немного,
подыграв изуверским кругам
за счёт жертв, слишком любящих Бога.
Я как русский всё выстрадал сам.


Очень рад я, что Кремль наконец-то,
подсчитав равновесие сил,
встречных санкций надёжное средство
против русских врагов применил.


Президент и правительство могут
игнорировать США богачей
и брюссельских подлиз понемногу!
Пусть запомнят, кто босс тут и чей.


Санкций экономических груда
придавила у нас кой-кого.
Но Кремлю всё же править не трудно,
уважая страны большинство.


На Кубань мою, житницу злаков,
щедро денежки тратит с умом.
Развлечения те, что в Монако,
скоро будут и в Сочи моём!


Очень рад я, что Кремль наконец-то,
укрепив экономику всю,
направляет заботу как средство
на родную державу свою.


Я уверен, теперь нас не смогут
игнорировать США богачи,
как брюссельских подлиз понемногу.
Браво, Кремль, о Руси хлопочи!




26-27 августа 2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий