понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

Тверь-Петербург

В городе слишком часто сходят с путей трамваи,
А я узнаю об этом и просто схожу с ума.
Вижу и без бинокля – город необитаем,
Кладбищем серым. Скука. Памятники дома.
В городе много хлеба, только вот зрелищ нету.
Запахом свежей сдобы с детства меня влечет.

Кучер, за километры вмиг подавай карету,
Станет ли после тыквой? Я не беру в расчет.
Город, малыш, послушай, не обижайся, тише,
Я изменила разве?! Только одной себе.
Странной выходит книга, пальцы ведь сами пишут.
Глупо, но продолжаю держаться своих корней!
Город, ты лишь немного не дотянул до царства,
Мог бы стать и столицей, но для чего оно?
Мне бы с проклятым ветром памяти расквитаться,
Мне бы закрыть, зашторить в детство свое окно.
Пленные немцы, кто вы? Строили мне жилплощадь,
Вытащили на берег лодку моей судьбы.
Страшно, но все же нету блокадного хлеба горше,
Запитого синей кровью волжской святой воды.
Меня, разделяя сердце, два города рвут на части,
Но странно, у них, похоже, одна на двоих беда!
С рельсов сходят трамваи, правда, ведь слишком часто?!
Значит, они похожи, разные города!

Автор:
silverbirch

Комментариев нет:

Отправить комментарий