среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Над рекою синею

1. Над рекою синею стоит туман,
Нежно, с переливами поет баян.
Песню дивную поют мои уста,
И уносят птицы песню в небеса.
На колени пред Тобой склонюсь, мой Бог,
Воззову к Тебе сквозь слезы, мой Господь.
Сердце изолью Тебе в тот час, когда
Над рекою стелется туман.

2. Я Тебя прошу, Господь, благослови
Край родной, в котором Ты меня родил!
Милостью Своей Россию Ты покрой,
И глаза людей на истину открой.
Жертвенною кровью окропи сердца,
Не сокрой от мира Своего лица!
От лица любимой, дорогой земли
Я Тебя прошу – благослови!
3. Обещаю Родину свою любить!
Верою и правдой ближнему служить.
Для односельчан святым примером стать,
В благодати силы для служенья брать.
Не жалея жизни, отдавать себя,
Всей душою земляков своих любя!
Продолжая веру в небеса хранить,
Обещаю Родину любить!

Автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий