среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Публицистика".

«Что такое Родина?»

Нас часто спрашивают: «Что такое Родина?». А мы с гордостью отвечаем: «Родина – это мой родной город». У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, краем является то место, где человек родился или провел много времени. Любимым городом называют тот, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений.

Я люблю Ахтубинск! Скоро у моего города будет праздник, а значит, и у меня. Этот небольшой городок является моей Родиной. Здесь я родилась, выросла, здесь у меня много друзей. С Ахтубинском у меня связано много воспоминаний, ведь я знаю его уже почти двадцать лет. Я люблю этот город, сама не знаю за что. Наверное, за то, что он есть, что он именно такой, непохожий ни на любой другой город. Есть просто чувство, которое я не могу объяснить словами, а могу лишь провести аналогию с любовью к родителям или к любимому человеку. Ведь их мы любим не за что-то, а просто за то, что они есть.
Во все времена года Ахтубинск радует жителей своей неотразимой красотой парков и аллей, улиц и домов. Какая замечательная в Ахтубинске зима! А весны такой сказочной нет ни в одном другом городе! Но больше всего я люблю мой город осенью. Знаете, бывают такие дни в октябре, когда небо ярко-голубое, а листья деревьев кажутся вылитыми золотыми нитями на светлом шелке небес…
И все вокруг исчезает, растворяясь в потоках яркого света октябрьского солнца. А ещё я очень люблю, когда в Ахтубинске идет дождь. Люблю слушать стук каблуков по мокрым плитам площади и тихий, звенящий шепот деревьев у обочины дороги… Я не знаю, хорош ли мой город или плох, но он принадлежит мне, и я являюсь его частью, и для меня он красив. Ведь он – это я. Мне кажется, он похож на старую детскую сказку, которую всем нам рассказали когда-то в детстве и которую мы навсегда запомнили и сохранили в своей душе.
Каждая эпоха оставляет свой след на облике города. С годами город меняется. И в каждый период у него свой облик, свои достоинства. Сегодня в нашем городе: площадь Победы освещает вечный огонь, притягивая к себе своей строгостью и памятью, на глазах преображаются улицы и парки, радует глаз дети, которые веселятся на площади имени Ленина. Очень романтично и трепетно смотрятся влюблённые у фонтана «Звезда Победы». А в ближайшее время откроется ещё одна достопримечательность нашего города – это танцевальная площадка. Таков мой город в свои 54!
Главными достопримечательностями города Ахтубинска являются: «Крыло Икара» или мемориал «Летчикам-испытателям прошлого, настоящего и будущего», храм, который расположен на улице Сталинградской в районе Владимировка, во имя Владимирской Иконы Божией Матери, памятник «Мы победили!» — памятник бойцам 902-го стрелкового полка и их помощникам верблюдам, фонтан «Звезда Победы», Дом офицеров, площадь имени Ленина. Именно на этой площади регулярно проводятся различные концерты и выступления, приезжают известные артисты, а зимой это самое популярное место, потому что сюда приходят ребятишки, чтобы покататься с горки и полюбоваться красавицей ёлкой.
У моего города замечательная природа, а это огромный плюс: около города расположены река Волга и лес, благодаря которым воздух остается сравнительно чистым и в любое время года можно запросто сходить на шашлычок с друзьями или просто прогуляться по лесу.
В этом году Ахтубинск отметит своё 55-летие! Я хочу, чтобы мой город оставался всегда молодым, процветающим, преображался быстрыми темпами. Эти преобразования нужны городу и его жителям. В Ахтубинске замечательная перспективная молодёжь. Берегите Ахтубинск, гордитесь тем, что живёте в самом солнечном городе на всей земле!

Автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий