суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" КОВАЛЕНКО Надежда

Чтоб службу достойно нести.
-- «Хватит!» – ответила я,
Сына прижав к груди,
-- «Слышишь! Как бьётся моё
Сердце – то сердце страны.
            Великой, огромной страны,
            Что Русью святою зовут,
            И вы, молодые сыны,
            В обиду её не дадут.

Пухом не падай, сынок,
Познай работу свою,
И пусть солдатский урок
Поможет в ратном бою.
            Ну и, конечно, не трусь,
            Смело шагни через страх,
            Тогда на Великую Русь
           Никто не посмеет напасть».
Сын строго в глаза посмотрел.
Обняв меня, смело пошёл,
Улыбку мне подарил
Сказал: «Будет всё хорошо!»
            Я тихо молитву шепчу,
            Трижды во след покрестив,
            -- «Господь! Помоги же ему
            Домой вернуться живым.
Что б путь свой солдатский прошёл
Как брат, как отец и, как дед,
Что б в жизни дорогу нашёл,
Что б помнил цену побед».

1 комментарий:

  1. Очень трогательно. Чувствуется, что автор писал предельно искреннее, от всего сердца. De profundis - именно этой латинской фразой я бы охарактеризовал стихотворение. Было еще одноименное произведение у Уайльда - "Из глубин".

    ОтветитьУдалить