суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Евгений Белов

   УКРАИНА
Планеты райский уголок.
На карте сердце меж Европой
И всем, что дальше на восток,
Где дом нашли каштан и тополь.

Где первозданные леса
И чернозем – источник жизни.
С большой любовью Небеса
Благоволят моей Отчизне.


Об Украине я пою
В моих стихах благую песню.
Где б ни был я, в каком краю,
Не буду сыт я только лестью.

Мне недостаточно того,
Что мир весь знает Украину.
Страной мы стали уж давно,
Тогда и жить должны по чину.

С таким богатством, как у нас,
Мы не должны смотреть на страны,
Где для народа – высший класс,
Чем выше жизнь – богаче кланы.

Тогда мне будет все равно,
Что ест на ужин наш правитель.
У нас в тарелке с ним одно,
Я для него – не только зритель.

И одинаковый в правах,
Что для меня и депутата,
Ведь также важен я в делах,
Без привилегий и мандата.

И языковый компромисс
Найдется сразу, сам собою,
Учи язык и не ленись,
Живем единою страною.

И недра наши не пусты –
Они наполнены богатством.
Мы можем даже с бересты
Лаптями обеспечить братство.

Ведь все мы братья на земле,
И с нами вместе наши сестры.
Не надо думать нам о зле,
От доброты мир станет пестрым.

И расцветет палитрой яркой
Все то, что потускнеть могло.
И от тепла жизнь станет жаркой,
И на душе всегда светло.

Ведь Украина – это чудо
От сердца вечного Творца,
И как бы ни было нам худо,
Он согревает нам сердца.

Мы можем жить не хуже шейхов,
Маркизов, лордов, королей,
Если не будем в виде стейков
Безвольно тратить наших дней.

Нам все дано: земля и море,
И недра вглубь, и небо ввысь.
Нельзя грустить в таком просторе.
Ты в благодарность помолись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий