суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Зинковская Галина

ЛЮБИМАЯ ВОЛГА.

О, Волга, как ты величава,
Красивы твои берега,
Речные вокзалы, причалы -
Душе ты моей дорога.
Берёшь ты начало далеко,
Несёшь свои воды сюда,
То сера, то синеока –
Исток вдохновенья, добра.

По глади твоей теплоходы
Везут пассажиров и груз,
Твои необъятные воды
Навевают то радость, то грусть.
Люблю я прийти к тебе в гости,
 Окунуться в прохладу волны,
Позабыть все печали и горести:
Вдохновенье даёшь только ты.
Я гляжу в твои синие очи,
Ощущая прилив новых сил,
И дарю тебе свои строки,
Отдавая души своей пыл.
Люблю тебя, милая Волга,
России великой река,
Неси свои воды долго,
 Ласкай свои берега!
Пр.: Сколько песен про Волгу поётся,
  Но ещё не слыхали такой,
  Где она колыбелью зовётся
  Самой близкой, любимой, родной!













РОССИЯ

Люблю тебя, моя Россия,
Люблю тебя, мой край родной,
Вся красота твоя и сила
Всегда со мной, всегда со мной.

Березка милая, родная,
Сосенка стройная в лесу,
Могучий дуб и клен ветвистый –
Я вас люблю, я вас люблю!

И нашей Волги величавость,
Простор и ширь, и синь волны,
 Все, что еще для нас осталось
От первозданной красоты.

Россия - матушка родная,
Тебе кладем земной поклон –
За силу, мощь, долготерпенье,
Колоколов хрустальный звон!

Прости за то, что не умеем
По всем мирским законам жить,
Мы пред тобою на коленях
Позволь  хоть нам тебя любить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий