суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Сычёва Лала

И счастлива я, потому вдвойне!


Россия!Здесь живу я с радостью!
И нет прекрасней места на земле!
Ведь я рождена русской матерью,
И мать Армения живёт во мне!
Мне две родины даны судьбою!
И счастлива я,потому вдвойне!
Я им благодарна всей душою!
И счастье,есть они в моей судьбе!




.........................................

И вечен бой тот меж бесом, Богом!
Лала Сычева

И вечен бой тот меж бесом,Богом!
Нам выбирать здесь какой тропою,
Идти нам смертным,жить меж собою,
И труден выбор иным порою.

И власть масонов,той кучки алчной,
Всё мутит воду , и правит мрачно,
Когда б во благо такие мощи,
Мир процветал бы,а так он ропщет!

Вожди ж марионетки- все веки,
Лишь для потехи сидят на ветви,

Живут народы одной Надеждой,
Что оставалась в ларце Пандоры,
А все напасти,что в нём,конечно,
Нам выпускают рукой невежды.

Не верю даже,что беды наши,
Когда б нашлась та Грааля Чаша,
Нашли б венец свой благополучный,
Попасться мог он в любые руки!

Мы все на свете потомки Ноя,
Зверь символичен из гороскопа,
Но звёзд парады,диктуют много,
Рука Вселенной правит Землею!

Там много ещё чего такого,
Копаться лень мне я Вам не скрою,
Одно сумею сказать лишь точно!
Что алчность , злоба, весьма порочны!

Они приносят все беды Мира!
Сожрать всё то ,что Земля взрастила?
А кто-то хочет всего и сразу,
Глупцам наивным всем мутит разум.

Не лопнет,как на арбузе муха!
Хоть шарик мал ,да не лезет в брюхо.
Масон слетел совсем,где тут принцип?
Такой же смертный , куда "телиться"*?

Живём  ,трясёмся как на вулкане!
Не зная , завтра что с нами станет?


*телиться- здесь в смысле шириться


..............................................
Я буду...

Я буду твоим Ангелом-Хранителем,
и молча провожать тебя везде.
Я буду просто облаком невидимым,
и светлым днём и в сумеречной тьме.
Я буду окружать тебя флюидами,
кристаллами мельчайшими как пыль.
Я буду просто аурой невидимой.
что бы по жизни без печали плыл.

Припев;
Просто доверься мне,я прилечу во сне,
ангелом светлым я,буду в вышине...
Верь я с тобой везде,даже в большой беде,
помощи руку я ,протяну тебе!

Я буду и звездою предрассветною,
чтоб чутко,охранять твой сладкий сон.
Я буду просто тенью незаметною.
Ты не услышишь,даже нежный стон.
Мне надо очень мало ,незначительно,
лишь рядом быть,незримою тобой.
Ты помнить будешь лишь обворожительной,
а не капризной ,вздорной ,нервной,злой.

Припев;
Просто доверься мне,я прилечу во сне,
ангелом светлым я,буду в вышине...
Верь я с тобой везде,даже в большой беде,
помощи руку я ,протяну тебе!

Я буду твоим Ангелом-Хранителем,
ты только помни вечно обо мне...
Я буду исполнительна,старательна,
тебе светиться Солнцем в вышине...
Я буду твоим Ангелом-Хранителем,
и молча провожать тебя везде.
Я буду просто облаком невидимым,
и светлым днём и в сумеречной тьме.


..............................................................
Наверно всё же я счастлива!

Бывает жизнь несправедлива,
Наверно всё же я счастли`ва!
Везет мне на людей хороших,
Которые без лишней фальши,
Поддержат в трудную минуту,
Согреют теплым словом душу.

Да!Есть,друзья,и в них без спору,
Ты чувствуешь себе опору.
Победы вместе мы одержим.
Друзья мои - меня поддержат.
Советом дружеским помогут,
Развеют на се`рдце тревогу.

Они проверены годами,
И предлагают помощь сами.
Сама не подведу  друзей Я.
С поддержкой вместе мы сильнее.
И нет людей родней и ближе,
Не весело,без них,мне в жизни.

И  в памяти сердец хранится,
Всех  наших встреч тепло таится.
Совместные все приключенья,
Цепочки жизни нашей - звенья.
И "фишки" - дружеские,шутки,
Нам не забудутся в разлуке.

И хоть всё реже наши встречи,
Не вычеркнуть мне их из жизни.
И  наши редкие свиданья
Не умаляют к ним стремленье.
И если друг с тобою добрый,
Ты для него на всё готовый!



..................................................................

живи малыш

 21 марта Международный день детей с синдромом Дауна.

Есть солнечные дети посланники добра.
И нет добрей на свете, чем эта детвора.
Ученые средь них, поэты и певицы.
Гуманности гонцы!Загадочные Принцы!

С наивным ясным взором, с планеты он другой,
Прислали этих Принцев на землю на постой.
Ребенок очень ласков, вы его люби;те,
От взгляда одного, вы радость ощутите.

Бог их послал, как благо, жестокость усмирить.
Он для семьи отрада, с ним радостнее жить!
Расти и развивайся солнышко, на радость,
Здоровым оставайся, вызывая нежность!

Мы Маленького Принца в обиду не дадим,
Всё окруженье наше добрее стало с ним!
Душой все стали чище, это очень важно,
С Принцем пообщаться, за честь считает каждый!


...........................................................
И осенней поры позолота

Ты со мною любимый,ты рядом.
Не желаю судьбы я иной.
Самой главной и лучшей наградой,
Ты Всевышним мне дан и судьбой.

Ты надежная в жизни опора,
Благородством своим покорил.
Не терпел никогда ты раздора,
И меж нами лишь трепет царил.

Вместе  дружно шагали по жизни,
Ты разлук никогда не желал.
Чтоб растаться и не было мысли,
Как на крыльях ко мне ты летал.

И когда я просила совета,
Не навязывал воли твоей.
Так тактичны все были ответы,
Я считала идею своей.

Окружаешь теплом и заботой,
Я любовью твоею жива!
И осенней поры позолота,
Мне с тобою ничуть не страшна.

Пусть дожди и метели ,не страшно!
Седина на висках - серебро.
Всё прошедшее было прекрасно!
Жизнь промчалась ,осталось тепло.


...............................................
Простое счастье

Есть у моей семьи большой,уютный дом,
Живём в том доме счастливо мы ввосьмером
Четыре поколения,под крышей одной,
Мы связанны любовью,счастьем и судьбой.

Давно,со мной живут,родители мои.
Я - рада,с нами жить,когда-то предпочли.
Прожи`ли они вместе шесть десятков лет,
И в возрасте таком им трудно не болеть

Заботимся об их здоровье всей семьёй,
И жизнь стараемся продлить им всей роднёй.
И нет для нас сейчас задачи важней!
Ведь это счастье ,они с нами!Всего главней!

Сын средний здесь живёт с ребенком и женой.
Встречаю радостно день звонким смехом свой.
Нет дочки,не судьба,есть внучка у меня.
Муж,младший сын и Я!Вся дружная семья!

С семьею,часто приезжает старший сын,
Мы ждём их с нетерпением - он не один.
С друзьями едет в баню к нам и отдохнуть,
Жарим баньку так ,что воздуха не дохнуть.

Открыты наши двери всем ,кто к нам с добром!
Не ступят на порог,мы верим,к нам со злом!
С любовью привечаем мы гостей своих!
И пользуемся уважением мы их!

Найдётся для ночлега место дома всем,
И лишними себя не ощутят совсем.
И всех мы разместим ,неспешно ,к ночи спать.
Уступим если надо и свою кровать.

Романтики,ночуем в баньке как в раю.
Узка лежанка?Вспомним молодость свою!
Сидим в беседке рядом не смолкает смех.
И дразнят шашлыки здесь ароматом всех.

Всех встретим ,проводим мы с душевным теплом.
Гостинцы с собой всем непременно найдем!
Простое счастье,так на белом свете жить!
Полезными родителям и детям быть!


................................................................

Там вершины рвутся в небеса

Там вершины рвутся в небеса,
Там причина главной ностальгии.
Если не родился ты,в горах,
Не понятна горная стихия.

Ты не пил воды из родника,
У подножья гор в седой долине,
Ощутив как холодна река,
Что стекает с гор ,стремясь в равнину.

Там цветов невидимая тьма,
Их увидишь ,лишь в лугах альпийских,
Воздух там прозрачный,как хрусталь,
Пригоршнями пей ,не насладишься!

Перевалы,скалы,водопад,
И обрыв за домом - поднебесный!
И геройством  было там сорвать
На скале цветок , вися над бездной.

Восторгаюсь , я величьем гор!
Красота!Такую видеть стоит!
Это свежесть утра и  простор,
И закат ,садящегося солнца...

...В горы от рожденья влюблена,
Там прошло божественное детство!
Там узнала первые слова!
Поняла,как в мире жить чудесно!


......................................................................

И море вновь к себе, тебя своим теплом поманит

И всё бы ничего,и месяц полон урожая,
но шепчет что-то,скоро осень.
Приняв щедроты эти ,лето в мыслях провожая,
щемит в груди печально - очень.
Да август радует ,но грусть никак уже не скроешь,
в догонку лету едешь к морю.
И мило отдохнув ,всю ржавчину с души отмоешь.
Убьёшь печаль морскою солью.
В песочке золото?м прогреешь душу южным Солнцем!
И успокоишь в море нервы ,
Любуясь в сумерках прибоем и зари багрянцем,
встречаешь утром лучик первый.
И две недели радостью согрето!Счастье это!
Но вдруг наскучит отдых мерный.
И вспомнишь вдруг родимый дом ,своих родных там ,где-то,
домой ,домой - стучится нервно.
И море  позади и дом таким уютным станет!
Что ничего ,проймёт ,нет лучше...
...Год быстро пролетит и  к августу  печаль нагрянет.
Нахлынет новое удушье,
И море вновь к себе ,тебя своим теплом поманит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий