среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Не слышу!
Не слышу металла скрежет,
Не вижу рабочих рук.
Вставай же, народ, к победе!
К победе, мой милый друг!
Во благо своей отчизны,
Во благо родной земли
Работай усердно, друже,
Мы искренне ей нужны.

_____________________________________
Ни к чему...
Ни к чему чужие страны,
Ни к чему Европа,
Если ждут меня друзья
C Дальнего Востока.
Пропади, заморский сплин!
Пропади, тоска!
В сердце лишь скалистый Крым,
Питер, да Москва.
Мои легкие-тайга.
Здесь моя свобода!
Вместе с родиной живу,
Вместе жду исхода.
За Уральскими горами
Непочатый край.
Я рожден в стране великой,
Мне не нужен рай!
_______________________________________________________
Патриот
Ломоть хлеба запив водой,
Ты идешь, по дороге шатаясь.
Пустота со вчера в голове;
Расскажи, что у нас осталось?
За окном проржавевший флагшток
С девяностых стоит одинокий.
За бугром распивают мед,
А у нас есть про это строки.
Но люблю я свою страну,
И с любовью я встречу старость.
Это наша опора и жизнь.
Это все, что у нас осталось…
__________________________________________________
Что для тебя свобода?
Я говорю со стеной,
Она со мной спорит снова.
И с каждым сказанным словом
Упасть на меня готова.
Она говорит: “Сброд,
Что для тебя свобода?”
Я отвечаю: “Честь,
Душа и братство народа”
___________________________________________________
Народ Свободы
Нам нужен мир, без тяги к мраку,
Без золотых монет в подвалах,
Такой, где сможем жить не в страхе,
Без подлых дел, без соли в ранах.
Такой, где власть дана народу,
И людям честь дороже денег.
Где верят не в удачу с модой,
А в верный шаг на нужный берег.
Где мост прочней всего на свете,
Меж берегов чужих, и ваших.
В лицо прохладный дует ветер,
Народ Свободы- имя наше.

Автор:

Антон Катков

Комментариев нет:

Отправить комментарий