понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

Родина

В голове столько мыслей, кому их рассказать.
Мы не одни, лучше их записать.
Да и нужно жить в России, а не бежать.
От себя не убежишь, нас не удержать.
Меня уносит с собой ветер перемен.

У нас нет никаких проблем.
И Путин навсегда наш супермен.
Наконец мы поднимаемся с колен.
Так счастливы здесь опять я и ты,
В Великой России рождены.
Где бы ни были на Земле,
даже если нет сил, всё ровно гимн в душе.
Мы научились летать, отвергая плен.
Живём на Родине, остальное всё - тлен.
И Путин навсегда наш супермен.
Наконец мы поднимаемся с колен.
Живём в Великой Державе,
От Владивостока до Калининграда.
Мы независимы и сильны,
Могучей России всегда нужны.
Я Родину люблю за то, что есть она,
За то, что здесь живёт моя душа.
Я ни за что не уеду отсюда навсегда.
Это же моя страна - моя Россия!

Автор:
pikhtereva_valeria

Комментариев нет:

Отправить комментарий