суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Седельников Александр

Я.. родину люблю.
Встаю и вижу небо,
Отцовский виноград,
Листву и облака.
Я здесь спокойно сплю.
Я тут ребенком бегал,
Еще не зная слов
Родного языка.
Я
Родину
Люблю...

Когда оно возникло?
От первого ростка,
От первого глотка
Колодезной воды.
От солнечного блика,
И, зародясь внутри,
Смогло не отпускать...
Я
Родину люблю.
Так просто.
Так обычно.
Без пафоса и фраз,
Зовущих под ружье,
Без шума. Без имен.
Без возгласов и спичей.
Я просто здесь живу.
И ВСЕ ВОКРУГ- МОЕ.
Мой старый дом и сад,
Кусок земли с забором,
Мой город, мой район,
Мой Крым..
Моя страна..
Она так велика,
Что не окинуть взором-
Ведь родина моя-
Земля-
На всех одна.
Вы все мне земляки и братья.
Вы- земляне.
Да, в Книге есть строка:
"пойдет на брата брат",
Но если мы из душ своих
Любовь достанем-
Нам станет все равно,
Кто прав и виноват.
Как страшно за людей,
Кто без любви и веры...
Словами, как водой,
Их жажду утолю.
Наивно. Да.
Смешно.
Порой- сверх всякой меры.
А впрочем, как и все,
Я
Родину
Люблю.

Жизнь

Хочется не просто
всего вкусить-
Хочется остаться здесь
навсегда.
Но за нами-мойры,
В руках их-нить,
В небе- облака,
В озерах-вода…
Не бывает в мире
Бывших солдат-
Не играет роли
Принцип войны,
Золото победы
Из прошлых дат.
Да, мы победили-
Мы рождены!
Не бывает в мире
Лишних людей,
Даже если больше
Войнам не быть.
-А зачем тогда?
-Воспитать детей,
Посадить сады
Да и просто-жить.
Побеждать себя,
Искушать судьбу,
Колесо Фортуны-
С левой- крутить!
Помнить о войне,
Восхищать толпу.
(Им нужны герои,
А мойрам-нить).
А когда совьется
Судьба в клубок,
Мойрам больше нечего
Будет прясть,-
Ты не подводи
Победам итог.
Не бывает бывших-
Пошлют в запас!
Будем там…
(армейское-ни при чем:
Ангелы-не армия,
А семья)
Ангел справедливости-
Ты-
С мечом.
Рядом-
Утешающий ангел-
Я.







Следы присутствия Его
Видны повсюду непременно.
Открыты менее в быту-
Под слоем грязи повседневной.
А в сферах нашего ума-
Беседы иль литературы,
Как знаки тайного письма,
Проступит вдруг Его натура.
Безбожный воздух вечных душ
Ничем хорошим не питает
И в запустение,и в глушь,
И в грех их пустотой ввергает.
Оправданности бытия
Вопрос:нам верить ли?не верить?
Глядеть в распахнутые двери:
Когда же очередь моя?
Да, дочитаться до Христа
Любой читающий рискует.
Он пишет,думает, тоскует-
И в этом слова красота.
И в воздухе запахнет счастьем,
Когда упомянут Его,
Кто истине  вернуть  нас  властен.
А это нам нужней всего!

1 комментарий:

  1. "Простыми словами о главном" - именно так я бы так охарактеризовал поэтическую подборку Александра. Очень тепло и искренне.

    ОтветитьУдалить