среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Русская земля

Она податлива, как кошка -
Под руку подставляет спину...
... Хотела ягоды немножко,
Прошла - и набрала корзину.
Хотела тишины звенящей,
Но хор кузнечиков - приятней:
Любое пожеланье наше
На ней доступней и понятней.
Она тоскует в сухостое,
Осота поправляя пряди.
Мечтает, чтобы бороною

Вновь человек её погладил,
Чтоб снова к небу потянулись
Пшеницы золотые нити.
Я к ней лишь только прикоснулась,
Но всё услышала. Простите.
***
Мои мальчики расшалились.
В них как будто вселился бес.
...Я им дрожью земли грозилась,
Поднимала пыль до небес,
Жарким солнца пугала оком,
В глубь смывала морской волной...
А они, отдохнув немного,
Друг на друга идут войной.
Машут палицей на чужбине
Свет родных позабыв оконц...
А один из них пригрозил мне,
Что взорвет в небе тысячу солнц!..
...Я, конечно, их всех прикрою
Широтой лебединых крыл.
Я-то точно их всех прикрою -
Кто меня бы тогда прикрыл...

Автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий