среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Впечатления после вечера,проведенного в новом загородном доме

Мне милее запустенье,
Деревянная изба,
Старой меди дух варенья,
Сорняков с травой борьба
Завалившийся, заросший
За малиною забор,
Сад заброшенный, роскошный
Вдаль глядящий на простор
В окна -
стук ветвей замшелых
В покосившийся проем,

Полушепот-полушелест,
Поле за дорожным рвом
Мне милей у печки дымной
Сор от кучки старых дров,
Мне милей огня в камине
Русской печки трубный зов
Что парадная мне зала –
Не скорбя и не любя –
Мне ли корчить феодала,
Барство мерить на себя
Англиканские изыски
Инородною гурьбой
Я из лени, без корысти
В дом отправлю городской …
Мне милее запустенье,
Деревянный домик мой,
Сад тенистый, настроенье
Говорить с самим собой.

Автор:
pldop1

Комментариев нет:

Отправить комментарий