среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Публицистика".

Это моя колыбель…

Родина… Только вслушайтесь в это слово. В нем бьется сердце каждого, живущего здесь. В нем по его венам-рекам течет кровь наших пращуров… Это место, которое лечит от всех недугов.
Вот проходишь улицей, набираешь полную грудь этого чудесно-чистого воздуха и становится легко, появляется улыбка и казалось ничего больше не надо: только идти, дышать, тонуть в голубизне родного неба и просто жить!

Родина – это место, где я впервые увидела маму, ее улыбку, где я сделала первые шаги и потом бегала босыми ногами по тропинках быстрее ветра…
Это моя колыбель… Это моя маленькая страна…
Я люблю пение птиц под моим окном по утрам… Я люблю прикасаться к росе. Она чудесная! И только на родине все вокруг может вызывать столько эмоций! Только борьба за родину заставляет нас сжимать волю в кулак и сражаться с врагом. Только ради того, чтоб наши дети знали свою родную землю, чтоб их манили прекрасные просторы, парки, сады, поля, площади… Чтоб они знали свою историю.
Вот представьте на минуточку: вы уснули в свое стране, а проснулись где то далеко-далеко, за океанами. С одной стороны вас манит новое и неизвестное. А с другой – вы не идете ежедневно по давно знакомой дороге в детский сад, школу, на работу… Вы не слышите ваших любимых птиц… И вокруг слышите какой-то неизвестный вам язык… Тронуло?
Люди едут заграницы делать сложнейшие операции, но выздоравливать возвращаются в свое родное гнездо… Ведь здесь и воздух слаще…
Я люблю свою родину… Она дала мне жизнь…

Автор:
Натали777

Комментариев нет:

Отправить комментарий