понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

***
Бросил взгляд я на стылый закат,
Теряя надежду и веру.
Призывно звучит тяжёлый набат,
Скользнёт капля крови по телу.
Стоять на ногах сил больше нет:
Вздулись вены, мышцы с натуги.
Если так нужно, мы тысячу лет
В дозор простоим, мои други!

С заката Ревнители Веры,
Меч и огонь, как дар, нам несут.
Наш дом хотят отчистить от скверны!
Нас они никогда не согнут!
Там движется тьмою вражья Орда,
Закатом блестят акинаки.
Нам не страшна никакая беда,
Ведь волку не ровня собаки!
***
Холодный снег приятно греет
Моё израненное тело.
Могильным холодом уж веет,
К живому мне ты не поспела.
Она тебя опередила,
Что Перуницею зовётся.
Вот руки покидает сила,
Неровно сердце в груди бьётся.
Да, добрая была та сеча,
Мечи напились вражьей крови.
Как завещали нам предтечи,
Мы отстояли наши кровы!
Любимая, поплачь над телом,
Перун нас вновь в тела посеет.
Не оставляйте нас на белом!
Нас больше снег уже не греет…
"Умирать за Отчизну легко!"
Вмёрзшая в землю чья-то рука,
Лежит пред моими глазами.
Я надеюсь - она не моя,
Но кто подтвердит мне словами?
Воины пали, все как один,
В этом неравном бою.
Не увидит отца больше сын,
Я ему теперь песнь не спою…
Мы бились как гордые волки,
Пред врагом не склонился никто.
Режут лицо льдинок осколки.
Умирать за Отчизну легко!
Снегом присыплет наши тела,
Души воинов в Ирий уйдут.
Будет свободна наша земля,
Ведь наши места дети займут!
***
Когда затихнет звон набата,
И разольется тишь в полях:
Когда устанет брат на брата
Идти со злобою в сердцах;
Тогда над Русью воссияет
Священный диск - Ярила лик,
И духом славянин воспрянет
Расправив стяг, который сник!
И пусть, грызя в досаде локти,
Вновь бесноваться будет враг,
Что в Русь он не вонзит уж когти…
Да будет пусть отныне так!
И вот тогда смех звонкий будет
По всей Руси звучать ручьем!
Но русский дух не позабудет,
Что значит бить врага мечем!!!
***
Брошен на землю усталой рукой
Топор, окровавленный в сече.
Пришёл, наконец, долгожданный покой
Рукам, что рубили весь вечер.
Домой отправляться героям пора,
Но каркают вороны жадно.
Загрубелая кожа, словно кора,
Покрыта рубцами нещадно.
Глаза, как алмазы, манят ворон,
Что битву людей продолжают.
Так больно, что даже не вырвется стон…
Со смертью вороны венчают.

Автор:
Иван Катюргин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий