понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

Памяти Царской семьи (Раскололся колокол)

Поселилась накрепко в чёрных душах ночь.
Выходили вороги из подвала прочь.
Выносили вороги детские тела
И княжну ударили, чтобы умерла.
Не звонили в колокол звоном поминальным.
Но стоял над городом звон небес хрустальный.

Добивали изверги взрослых и детей.
В предрассветном сумраке гнали лошадей.
Пили и куражились. Лили кислотой.
Только ночью пьяные приплелись домой.
Матерились. Плакали. Пили девять дней.
И боялись, грешники, участи своей.
Но куда б ни спрятались, всё глядят на них
Страстотерпцы царские с ликами святых.
Раскололся колокол звоном поминальным.
Всех прости нас, Господи, в городе печальном.


Святая Русь
Никем ты, Русь, сегодня не хранима.
Все ангелы в запарке и бегах.
И что-то в нас нарушилось незримо,
Что сохранялось в душах и веках.
Склоняли предки голову на плаху
За справедливость. Не могу понять-
Теперь совсем ненужную рубаху
Не отдают, а норовят продать.
Мы все теперь во власти чистогана.
Купи, продай, своруй, убей, предай.
Святая Русь! Живи же без обмана.
Ты родина моя. Не умирай!



Я Родину свою жалею
" Жалеет"- значит "любит" ( народная мудрость)
Я Родину свою жалею.
И мне вовеки не понять
Другой страны, чтоб стать умнее.
Другой страны, чтоб лучше стать.
Я Родину свою жалею.
И просыпаясь по утрам,
К реке спускаюсь, к Енисею,
К родным сибирским берегам.
До срока матушку- Рассею
Не торопитесь хоронить.
Я Родину свою жалею.
А всем советую- любить.



Родимая сторонка
Приезжаю в гости к маме.
Надышаться не могу.
И кивают головами
Мне смолёвки на лугу.
Ах, родимая сторонка!
Выйду рано по утрУ-
Смотрят бусины смородин
На меня, как на сестру.
Лишь наездами бываю
В отчем доме нынче я.
Сторона моя родная!
Как живётся без меня?
Пусть я редко приезжаю
В родниковый тихий край-
Сторона моя родная,
Обо мне не забывай!
Знай- от шума городского,
От житейских дрязг и драм
Я к тебе приеду снова.
Верь- за край свой родниковый
Я и жизнь свою отдам.

Автор:
belaika

Комментариев нет:

Отправить комментарий