понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Публицистика".

Любовь к родине.

Родина – такое большое понятие, и так часто о нем говорят люди всех возрастов.
А я тоже родину люблю. Тоже. Потому, что людей, кто говорит об этом, мало.
Я не знала, что такое родина. По стечению обстоятельств я родилась в другой стране. Родилась – значит, там моя родина? Родная, светлая. Там я провела свои детские годы с родными. От воспоминаний о прошлом тепло на душе. Но это всё не то. Сейчас я совершенно в другой стране, и все близкие мне люди – ближе, чем раньше, и я могу с уверенностью сказать, что родина – это место, которое выбирает твоё сердце. Место, куда хочется вернутся, где рядом родные лица. Это место, где я сейчас живу.

Я не хочу возвращаться туда, где я родилась. Там почти никого не осталось, и деревья уже не те, и улицы. В квартирах и домах давно живут другие люди, в знакомых комнатах прошел ремонт. Возвращаться некуда, да и этого давно уже не надо. У меня появилась Родина. Та Родина, в которую я приехала с родными. Та Родина, которая стала моей со школы.
За что я люблю Родину? Её не за что любить. Это так, как если бы спросили, за что я люблю бабушку. Можно ответить быстро и легко, а можно задуматься и не назвать ни одной причины. Она просто есть. Или это те булочки/улицы города, доброта, оказанная нам/воспоминания? Любовь к Родине – это безразмерное чувство.
У каждого своя родина, и это чудесно. Каждый любит и проявляет свою любовь по-разному. Даже если не проявляет – это не значит, что любви нет. Слова «Я родину люблю» - спокойные, тихие, чувствуются людьми гораздо чаще, чем произносятся. Произнесешь слова – и чувства уже не личные, они приобретают форму и становятся всеобщими. Но в защите Родины эти слова – самое необходимое оружие. Нужно знать, что ты любишь Родину. Нужно, чтобы другие об этом тоже знали.
Современные люди не говорят о Родине, отнекиваются, им не надо её, главное – есть технологии, а что такое Родина? Я уверена, если они захотят об этом подумать, они поймут, что очень сильно любят свою Родину. Ведь её можно только любить, эта любовь в крови. Она глубоко-глубоко в сердце. Она с детства прививается родными людьми с помощью любви, которую они проявляют к маленьким, ещё несмышлёным нам.
Родина – место, где ты не только вырос. Родина понимается сознанием. Родина чувствуется сердцем. Родина принимает тебя таким, какой ты есть. Родина всегда отвечает взаимностью. Она просто есть, её нельзя продать или изменить. Что бы вы ни говорили – признайтесь хотя бы себе, что вы любите свою Родину. Её можно только любить и лелеять, заботиться о ней, оберегать и делать её лучше.

Автор:
Canary

Комментариев нет:

Отправить комментарий