понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

Я родину люблю...
Я родину люблю, но где она родная?
Никак я не пойму – везде душа чужая.
Я родину люблю, но ей ли это надо?
Никак я не пойму – болит ее отрада.

Родился я в одном - недавно «близком крае».
Прожил всю жизнь в другом – российском нынче «рае».
И как мне быть теперь? – Не знаю я, не знаю…
И родина моя уже сейчас другая…
Я родину люблю – и слезы собираю,
Которые от горя «старушка» проливает.
Текут ручьи на землю – детишек провожают,
Что не вернулись с «поля» – в крови лежать остались.
Я родину люблю – «любви людской» ей вдосталь!
Чего же хочет «мать народа моего»?
Любовь она отдать детишкам хочет срочно!
Что б перестали дети друг друга убивать.
Давайте же «друзья» положим наши ружья!
Обнимемся опять, как в прошлые года.
Что б наша общая любимая «старушка»,
Не стала плакать – больше никогда!
Я родину люблю – люблю ее от сердца!
Люблю ее как сын, рожденный на Земле!
И не хочу за «блага» - горе у «соседки».
Пускай любовь и счастье живут у нас в душе!
Я родину люблю – и думаю взаимно!
Хоть вроде иногда не вижу ее грани.
И «Родина моя» – души моей отчизна!
Где существует вера, любовь, и правда жизни.
Я родину люблю, наверно по-другому –
Не так как миллионы, не так как ты, и он…
Я родину люблю – люблю ее по-своему!
Люблю ее мальчишкой, с тоскою и добром…
Наверно все-таки люблю ее по-детски!
Как маму, как родню, как отчий дом…
Безмерно! – Преклонив пред ней колени!
Как перед Господом стою, объят огнем!
Я родину люблю! - И сердце мое плачет…
Я родину люблю! Не так как вы – иначе!
Я родину люблю без всяких «но» - тем паче!
Я родину люблю: как Мир, как жизнь, как Матерь!


Автор:
yaroslavv

Комментариев нет:

Отправить комментарий