понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Публицистика".

Я люблю свою Родину, вроде бы...

Наверно каждый человек задавался вопросом о своей любви к Родине, я говорю не о любви к месту в котором вы родились, а именно о большой Родине - всей России. В последнее время всё меньше и меньше людей, которые могли бы с уверенностью сказать, что любят её безоговорочно, чтобы не произошло. И именно поэтому в заглавии стоит это не уверенное "Вроде бы...".

Здесь многое может не нравится, угнетать, не давать вздохнуть свободно полной грудью. Но, откройте глаза и посмотрите, в какой огромной красивейшей стране мы с вами живем!
Выйдете из своих квартир, офисов, из своих огромных мегаполисов и попутешествуйте немного по стране. Большинство из вас даже не представляет как здесь здорово! Эмоции переполняющие вас когда вы поднимаетесь на водопад или просто на хребет Кузнецкого Алатау, когда ты карабкаешься на Красноярские столбы и можешь вздохнуть полной грудью чистого воздуха! Красивейшее места Золотого кольца, Байкала, острова Врангеля и эти места можно перечислять до бесконечности.
Конечно и здесь есть какие то свои плюсы и минусы, но ведь они есть абсолютно везде. А Родину свою надо любить и уважать, чтобы она уважала тебя. Ведь именно мы простые люди делаем этот мир прекрасней и добрее, и это на самом деле так. Народы которые живут в нашей необъятной стране все имеют право здесь спокойно жить, и я считаю что мы должны помогать друг другу.
Моя Родина - это мой дом, а не любить свой дом это кощунство.

Автор:

Комментариев нет:

Отправить комментарий