понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Публицистика".

Было тепло и темно, как между ладонями

Бывает так, что от Родины ты далеко, или что возвращаться не совсем удобно или приятно. Тогда остается смаковать воспоминания, чувствовать тепло сквозь расстояние, запирать всё это теплое и детское поглубже в себя. В этой коморке памяти мне с моей Родиной
... тепло и темно, как между ладонями

Если я возвращаюсь домой (и да, домом я всегда называла и называю только одно место), то мне комфортнее всего бродить по городу детства самой. Без кого либо. Это отвлекает. Хотя, может я просто не нашла того самого человека, с которым видела бы себя везде и всюду, даже в такие интимные моменты. Мне кажется, что открывать человеку свой дом, свое родное место - это более откровенно, нежели первое снятие платья перед мужчиной.
Я люблю свой город. По нему можно бесконечно бродить, переживая на таких знакомых улочках старые мысли и эмоции, тренируя память, радуясь, как ребенок, когда среди бусин памяти находишь самую запыленную и почти нереальную. Я так отдыхаю. Я так чувствую, что живу.
Но один важный нюанс. Приезжать в родной город нужно либо навсегда, либо ненадолго. При другом раскладе можно стать несчастным.
Чуть не забыла. В моем городе детства есть море. Это многое объясняет.

Автор:
Vaaapaaa

Комментариев нет:

Отправить комментарий