среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Метафизика

По случайному моменту,
По наитию и так -
Я увлёкся давним чем-то,
Позабытым на холстах.
Я нашёл его в чулане,
В пыльной пазухе стены,
Где рукастый схимник плавал
В царстве башен жестяных.

Я старался, а никчёмный
Мир цеплялся за порог,
Мне противился смущённо
Вдоль себя и поперёк.
Он закручивался, будто
Недолюбливал гостей,
Отрывались крошки грунта
От встревоженных кистей.
Я искал в неровных тканях
Средоточия мазков,
В кипарисовой Тоскане
Оставлял следы песков,
Перевёрнутые кущи
Уходили вглубь озёр,
Солнце светом вездесущим
Обрамляло кругозор.
Бор - то робок, то разлапист
Опирался на холмы,
Я придумывал акафист,
У себя прося взаймы.
С губ отряхивая шрамы,
Косолап и кареглаз,
Я входил в ворота храма
Удивляясь и смеясь,
В тех заброшенных картинах
Убегали за края
Степень данности единой
И традиция моя,
Та, что с прочими на равных -
И в эдеме, и в узде…
Но особенно, когда мне
Появиться на холсте.

Автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий