понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

Почему я люблю Россию?

Просто это страна моя.
В ней отрадно все и красиво,
Каждый дорог мне шепот ручья.
В ней поля летом пахнут прохладой,
А в лесах очень много зверья.
Называют ее "громадой",
Но и это люблю я.

Что, скажите, мне с этим делать
Чувством очень мне дорогим?
Как отважиться мне уехать?
Как сказать об этом родным?
Не смогу я покинуть Россию.
Не смогу, да и не хочу.
Я в разлуке по ней тоскую,
А в душе лишь ее люблю.
Пусть сулят заграницей мне горы,
В сто раз лучшее там житье.
Только этот ведь край мне дорог,
Только это ведь место мое.
Не волнуйся, страна, не уеду,
Не предам тебя, как ни крути.
И я помню нашу победу,
И я знаю, что все впереди.

Автор:
Kaitucha

Комментариев нет:

Отправить комментарий