понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

Поэзия. Чистое сердце.

Я люблю тебя, чистое сердце,
Обостренно и нежно люблю!
Ты открыла мне в жизни дверцу,
Что я детям своим отворю.
Терпеливо ты мерила рост мой,
Подставляла родное плечо.

Сквозь скитанья я слышу стон твой:
"Где ты, я без тебя грущу!"
Много ты прожила-испытала,
В том помочь я ничем не могу,
Ведь твои вековые начала
Так давно обогнали мой путь.
Терпелива ты, нету сомненья,
Твоей воле стальной - поклон.
Вижу слезы в глазах от моленья,
Колокольный трепещет звон.
На колени я встану с распятьем
О тебе попрошу небеса,
Нету большего в жизни несчастья,
Чем твои грозовые глаза.
Я томленьем согрею руки,
Те ладони, что грели меня,
На себя приму твои муки,
О прощеньи тебя моля.
Ты огромна, но не смиренна,
Ты сильна, но нет зла в груди,
Знаю я, велико терпенье,
Что готова сквозь быль нести.
Не пойму я, какое слово
В состояньи тебя описать,
Мать?! Россия?! И снова слезно
По ночам тебя буду звать.
Ты со мною, и счастье безбрежно,
Без тебя я былинка в траве.
Лишь бы сердце твое стучало...
Вопреки грозам, злобе, молве!

Автор:
kandidat

Комментариев нет:

Отправить комментарий