понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Поэзия".

А я Родину люблю.

Молитвенник земли Русской
Зеленый ковер щекотит ступни,
подрясник росой окроплён.
Туман оседает на свежие пни –
Сруб церкви почти завершен…
Обычный, до сердца щемящего, вид –
лес, поле, заря, облака…

Монашеский скит их не удивит –
он будет стоять здесь века.
Чтоб птиц не спугнуть, недвижны уста… –
Лишь лестовки мерный полёт
меж пальцев натруженных… Нет, не устал… –
Ум к сердцу приник и… поёт.
В глазах его синь радонежских озёр,
в ржаных волосах – солнца блик.
Над ним – неба русского ясный шатёр,
У ног – искрится родник…






Мужик и Родина
Ни жене, ни матери, ни детям
слов любви мне складно не начать –
фальш и лицемерие мне претят…
Мужику сподручней промолчать.
А сказать о Родине – тем паче! –
проще мне «Славянку» наиграть…
Не найти труднее мне задачи –
о любви к Отчизне не соврать!
Чем смогу любовь к жене измерить?
Матери долг жизни как отдам?
Чем ребёнка я смогу уверить,
что их всех я в страхе не предам?
Где отец и мать, – там и отчизна!
Дети где, – там родина моя!
Не забыть еще бы и о ближних:
мы ж, хрестьяне, – во Христе – родня!
Дом мой здесь, земля, дубок прижился…
Огонёк затеплился в печи…
Родина моя – синоним жизни…
И об этом вместе помолчим…

Автор:
Игорь Иванов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий