понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Публицистика".

Люблю мою Родину

Моя родина – Россия. К сожалению, сейчас я живу совсем в другой стране, но Родиной моей всегда была и будет Россия.
Родина…. Каждый из нас вмещает в этом слове столько неповторимых эмоций, воспоминаний, надежд. При звуках этого слова у меня возникает множество ассоциаций – это наша неповторимая природа, это наше культурное достояние, это сила духа нашего народа. Это то место, которое меня постоянно манит и притягивает, как бы далеко я не находилась, место, которое вызывает чувство ностальгии и гордости, радости и тоски.

Родина - это запахи трав и полевых цветов из детства; друзья, которых я помню столько же, сколько и себя саму; пейзажи, которые будут роднее всего на свете, как бы я далеко не уезжала. Родина – это то место, куда я приезжаю по прошествии десяти лет, а все изменилось – новые люди, новые дома, но я иду по знакомой с детства улице и в лицах бегающих ребятишек узнаю их родителей – своих друзей, одноклассников, соседей…
Родина - это то место, где мне уютно и комфортно, где я чувствую себя в безопасности.
Родина - это то место, где мне хочется завести семью, родить детей и быть абсолютно уверенной в том, что здесь у них будет блестящее будущее, здесь они будут счастливы.
Родина – это, часть земли, и часть меня самой, за которую я готова воевать, и не важно, каким будет этот фронт – полем боевых действий или горячей дискуссией. И мне становится нестерпимо горько от того, что кто-то, не имея даже самых ничтожных знаний о нашей Родине пытается её очернять и делает это руками наших же соотечественников. Да, возможно, Она несовершенна, возможно, у Неё есть недостатки, но ведь ни один нормальный человек не станет стыдиться своей матери, а уж тем более не откажется от неё, несмотря на имеющиеся минусы. И я верю, что когда-нибудь, в недалёком будущем, фраза "Я Родину Люблю" не будет использоваться нами как ярлык или нечто обязательное, что нужно сказать на публику, со свойственной таким условиям неуверенностью и некоторым стыдом. Эти слова будут произноситься с гордостью.
Без Родины человек становится сиротой, становится слабым и незащищенным. Я люблю свою Родину и хочу, чтоб мои дети всегда знали, что у них есть место, куда они могут вернуться, есть отчий дом, родной язык, богатое культурное и историческое наследие… есть Родина.

Автор:
Anady.

Комментариев нет:

Отправить комментарий