понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Публицистика".

А я Родину люблю.
Так уж получилось, что все мои знакомые ровесники совсем не патриоты. Строя планы на будущее, они все мечтают жить заграницей. Они считают, что там лучше. Это их точка зрения, и она, конечно, имеет право на существование, но я с ней не согласна. Я люблю свою страну. Если меня спросить: « За что ты любишь Россию? », я не знаю, что и ответить. Разве нужны причины для любви? Любят не за что-то, а вопреки.

Я не говорю, что наша страна идеальна. Да, конечно, в России есть свои минусы, но я думаю, что в любой стране их найдется немало. Но все минусы уходят на задний план, когда идешь по лесу, собираешь грибы, ягоды. Речка, лес, горы – это Россия! И люди, знаете, люди у нас тоже другие, особенные.
Я несколько раз ездила во Францию, жила там в семье обыденной французской жизнью. И знаете, они другие. Смешные такие. Вопросы нелепые задают, а отвечаешь им – они не понимают. Не понимают, зачем на масленицу чучело сжигать, зачем на свадьбе от каравая откусывать, как новый год может быть старым и зачем сидеть на дорожку. Не понимают прелести русской бани и зачем после нее говорить «С легким паром». Много чего они не понимают.
Один раз они у меня спросили: «А правда ли, что на праздниках после каждого тоста вы выпиваете и, бросая рюмки через плечо, разбиваете их об пол?». И вроде сами по себе люди не глупые, но такие странные. Для них Россия – это водка, медведи, матрешки, да еще блины. А на самом деле Россия – это намного глубже. Это особенная культура, особенный темперамент, а главное – особенные люди.

Автор:
kaitucha

Комментариев нет:

Отправить комментарий