понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Публицистика".

А я Родину люблю.

Когда только просыпаешься, то можно услышать шелест листьев тополя возле окна, просыпающиеся вокруг магазины и стук трамвайных колес. Все это создает твой день, и каждое утро ты ждешь, так же как и предыдущее.

Открывая входную дверь, первое что замечаешь – старые качели, на которых уже давно никто не катается, но ты сразу же вспоминаешь все свои детские игры, всех друзей с которыми вы проводили практически весь день вместе, голос мамы, зовущий на обед.
А город живет, город кипит! Желтые автобусы везут людей на работу и учебу, пахнет асфальтом и бензином. Мало когда удавалось сесть в пустой автобус, и как бы тебе не нравилась давка, сейчас ты вспоминаешь о ней чуть ли не с любовью. Автобус проезжает по всем памятным для тебя местам: вот тут вы с подружками всегда покупаете книги и каждый поход в книжный это маленькое событие, вот тут вы всей группой ходили в планетарий смотреть обучающий фильм, а напротив - торговый центр, где ты всегда с подружками покупаешь одежду. А дальше любимый кинотеатр с таким милым названием «Звездочка». Если повернуть налево, то увидишь университет, где прошли самые веселые годы. А вот здесь любимая Донбасс-Арена, и хоть ты и не любитель футбола, на ЕВРО 2012 все равно болела за своих и чувствовала единение со всей нацией. Летом воздух пахнет розами и углем, который добывается в твоей области и каждый третий шахтер. Вы бы могли сказать, что каждый чувствует нечто подобное, и я не буду отрицать. У каждого есть свои качели, свой парк и свой университет. Но только у меня есть именно эти воспоминания, которые каждый раз греют мне сердце, пока я нахожусь вдали от дома. Да, возможно сейчас нет ни торгового центра, ни кинотеатра, и возможно я приеду обратно и не узнаю город после всего того что он перенес. Но мы едины и я верю, что все вместе мы сможем восстановить все. Только вдали от дома ты понимаешь, насколько ты любишь свою страну, украшенную золотыми полями и голубым небом, насколько ты любишь свой город и свой дом. Любите Родину, не забывайте ее, ведь она – это частичка вашей жизни, вашего прошлого и вашего будущего.

Автор:
Asabela

Комментариев нет:

Отправить комментарий